Как деловой человек, Вы поймете это сразу
то, чему может научить реальный продавец не идет ни в какое сравнение с самой продвинутой теорией.
Евгений Фолькерт – бизнес-тренер мирового уровня, продавец по жизни и по призванию, признанный эксперт в области продаж.
Тренер ломает стереотипы, его манера ведения тренингов неподражаема, а эффект от занятий настолько сильный, что люди хотят коренным образом изменить свою жизнь и отношение ко всему происходящему!
Знаете ли Вы о том, что Евгений Фолькерт:
-
Проводит тренинги с 1998 года, т.е. 15 лет
-
Количество успешных тренингов более 700
-
Его клиенты находятся более чем в 60 городах
-
Среди его довольных клиентов такие агентства недвижимости, как
-
Компания «МИЭЛЬ» в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Барнауле, Омске
-
Ассоциация риэлторов и оценщиков Алтайского края
-
АН «СИБАКАДЕМСТРОЙ-НЕДВИЖИМОСТЬ», Новосибирск
-
Компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ», Москва
-
Агентство Недвижимости «ГРАДИЕНТ», Кемерово
-
Агентство Недвижимости «КЛЮЧ-РИЭЛТ», Барнаул
-
Компания «ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ», Омск
-
Агентство Недвижимости «ТИМУР», Пермь
-
Агентство Недвижимости «ВАШ ДОМ», Тула
-
и многие другие.
Уникальный подход
С чего начинается базовая подготовка любого чемпиона (в том числе и чемпиона по продажам)?
Нет, не с питания и тренировок, и не с изучения товара и набора речевых оборотов.
Базовая подготовка всегда начинается с подготовки собственного мышления, собственных привычек и собственной личности.
Каким Вы должны стать для того, чтобы привлекать к СЕБЕ (а не только к товару) покупателя?
-
Если вы не будете получать удовольствия от процесса продажи, как вы сможете доставить удовольствие покупателю?
-
Если вы не понимаете ожидания покупателя, как вы сможете оправдать их?
-
Если установки покупателя для вас загадка, как вы сможете убедить его, не оказывая давления?
Только понимая это, можно быть ведущим в процессе продажи
Только так можно отвечать за результаты, которые приносит общение с клиентом.
И именно так работает концепция притяжения. Она не учит тому, что делать и говорить для лучшего результата, она ориентируется на то, каким нужно быть, чтобы привлекать к себе клиентов.
Уникальный тренинг
Внимание! А на каком уровне работаете вы?
Вы новичок, и только начинаете свой путь в продажах? Цена или другие сложные вопросы вызывают внутреннюю дрожь?
Вы опытный продавец, но не всегда знаете, как успокоить нервного или недовольного клиента и не «прогнуться» при этом.
Вы «матерый зубр» продаж, для которого в этом процессе вроде бы не осталось никаких тайн?
Вы босс, который должен обеспечить нужный план продаж?
Вы предприниматель, который понимает, что продажи – это двигатель бизнеса?
Неважно, на каком уровне вы работаете.
Важно, что тренинг повышает эффективность продаж вне зависимости от опыта, должности или ментальных особенностей.
Он приводит мысли и действия предпринимателя в упорядоченную систему.
Как проходит тренинг и в чем его отличие от других тренингов по продажам?
Во-первых, тренинг проводит продавец, а не профессиональный психолог.
Во-вторых, тренинг не разделяет понятий жизнь и продажа. Продажа универсальна.
Тренинг рассматривает необходимые для этого умения и привычки, а не инструкции, как правильно продать.
Эти умения и привычки можно универсально применить для получения блестящих результатов в любой области жизни, а не только в продаже.
В-третьих, тренинг формирует цепочку «знание-умение-навык-привычка». Поэтому те, кто прошел тренинг, выносят ценности не только в голове, а в душе и в поведении
За тренинг каждый участник успевает практически отработать навыки подготовки, ведения и завершения продажи. А также этически приемлемые способы влияния на клиента.
Именно поэтому максимальное количество участников – 20 человек.
В-четвертых, тренинг не разделяет аудиторию на продавцов, боссов, предпринимателей, владельцев, производителей, новичков и «зубров».
Он рассматривает не разницу в специфике продаж в разных сегментах бизнеса, а намечает высокие стандарты общения, которые повышают эффективность вне зависимости от опыта, должности или ментальных особенностей.
Он приводит мысли и действия предпринимателя в упорядоченную систему.
После тренинга Вы уже никогда не будете продавать по-прежнему!
Подробная программа
Цикл продажи.
Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.
Внутренняя установка на достижение успеха.
Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.
Установление контакта с клиентом.
Методы установления контакта. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.
Выявление потребностей клиента.
Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.
Презентация продукта с опорой на ценности клиента.
Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи.
Эффективная обработка вопросов и возражений.
Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.
Завершение продажи и закрепления клиента.
Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и Ваша фирма глазами клиента.
Сколько стоит?
Чем раньше Вы примете решение об участии, тем более выгодной будет Ваша цена
Скидка:
3000 рублей — при оплате до 15 апреля.
Дополнительные скидки каждому участнику тренинга (от 2-х и более) от одной организации.
В стоимость обучения входит:
-
обучение с 10:00 до 21-00 в течение 3-х дней!
Внимание! Объем обучения составляет 36 академических часов!
-
папка с раздаточным материалом;
-
брошюра «Цикл продажи»;
-
бизнес –ланч и 2 кофе брейка ежедневно