-
Отработка конструктивных стратегий командного взаимодействия;
-
Отработка эффективной коммуникации внутри команды;
-
Получение навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в команде;
-
Определение перспектив дальнейшего развития организации и осознание своей роли в ней;
-
Определение (актуализация) стандартов взаимодействия в компании;
-
Формирование правил поведения в процессе коммуникаций (внешних и внутренних);
-
Отработка навыков эффективного делового общения и переговорного процесса.
Корпоративная культура (КК) – "бизнес-ресурс" компании
-
Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
-
Миссия, видение, стратегия компании
-
Система связей (коммуникаций) в компании
-
Типы культур и их особенности
-
Неформальные и формализованные отношения в коллективе
-
"Правила жизни" - в компании (на материале участников)
Упражнение по кейсам участников "Легенды и традиции компании- как элемент КК".
Коммуникационные процессы
-
Коммуникационный процесс, определение, этапы.
-
Формы, стили и функции коммуникаций
-
Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
Открывающая ролевая игра "Стройка"
Эффективный рабочий процесс в подразделении
-
Рабочий процесс (сложности и особенности).
-
Функции, цели и организационная структура подразделения.
-
Технология прохождение коммуникаций в организации.
-
Особенности общения с разными типами "внутренних" и "внешних" клиентов.
Упражнение "Формирование портрета подразделения и векторов коммуникаций"
Создание эффективной команды
-
Определение команды, цели её создания
-
Выработка единой ключевой цели для команды
-
Выработка командных коммуникационных норм
-
Взаимодействие команды и внешнего окружения
-
Технологии командных способов решения проблем
-
Создание и принятие общекомандного решения.
-
Укрепление внутренних связей команды.
-
Представление о командных ролях и принципах их распределения
Анкета "Моя роль в команде"
Упражнение "Построение команды", разбор кейса от участников
Корпоративный стандарт коммуникаций в организации
1. Прохождение коммуникаций
-
взаимодействие по вертикали и горизонтали
-
формализация и контроль коммуникаций
2. Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления
3. Качество коммуникаций и повышение их эффективности
4. Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия
5. Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи
Упражнение "Корпоративный стандарт коммуникаций в компании", разбор кейса от участников
Правила делового общения
-
Состав навыков эффективного общения
-
Умение активного и внимательного слушания
-
Умение давать конструктивную критику
-
Умение давать и получать обратную связь
-
Умение устанавливать контакт
-
Восприятие и работа с информацией
Эффективные переговоры
1. Постановка целей переговоров
2. Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
-
Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
-
Внешний имидж, усиление "силовой" составляющей делового имиджа
-
Типология клиентов.
-
Пирамида потребностей.
3. Типы и виды манипуляций
4. Методы обнаружения манипуляции.
5. Техники отражения манипулятивной атаки.
-
Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.
Упражнение "Переговоры"
Управление конфликтами
1. Cтадии и типы конфликтов
2. Основные причины конфликтов
3. Поведение в конфликтах
4. Основные правила управления конфликтом
-
Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
-
Методы разрешения конфликтов
-
Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.
Завершающая ролевая игра "Моё подразделение - завтра"
Успех компании зависит от успеха внутренних команд. Тренинг направлен на формирование в компании или ее отделах команды, нацеленной на успех (в том числе - управленческой команды), обучение лидеров как создавать и стимулировать высокоэффективные команды, поддерживать командный дух.
Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.