руб. 7,900.00
за 10 ак. часов
Что вы узнаете во время онлайн-курса?
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Ключевые клиенты - самое ценное, что есть у компании во внешней среде. Они обеспечивают постоянную ...
Ключевые клиенты - самое ценное, что есть у компании во внешней среде. Они обеспечивают постоянную загруженность и большую часть доходов. Соответственно, к ним нужен особый подход. Американский предприниматель, миллионер Майк Микаловиц во время одной из лекций рассказал, как выращивают гигантские тыквы для чемпионатов. Фермеры выбирают самые перспективные тыквы, фокусируются на них и начинают часто, но понемногу поливать. В итоге вырастают тыквы размером с автомобиль. В работе продавца с ключевым клиентом тоже есть стратегия работы. Хороший менеджер по продажам и KAM (Key Account Manager) – одновременно стратег и тактик, консультант и продавец, переговорщик и психолог. К знакомству с ключевым клиентом тщательно готовятся, собирают данные о его типе личности и манере вести дела. Затем крупного клиента аккуратно проводят по циклу сделки, направляя общение. В дальнейшем клиента, приносящего лучшие контракты, развивают. Делать все это правильно, опираясь на систему VIOLA (Venditio Lege Artis, «продажи по законам искусства») и знания в области психологии, научит вас во время этого онлайн-курса Радмило Лукич, бизнес-тренер по продажам №1 в России, по версии журнала «Секрет фирмы».
Обучение у Радмило Лукича всегда очень интересно. Логические построения он визуализирует с помощью схем, рекомендации обосновывает примерами из практики, подкрепляет информацию анкетами, тестами, опросниками, разбором кейсов и упражнениями. Его модели и схемы основаны на жизненном и деловом опыте, психологии продаж и общении с людьми разных типов и статусов. Полученные знания слушатели курса смогут использовать на практике сразу после обучения.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения