У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители отделов продаж; менеджеры по продажам и по работе с клиентами; торговые агенты; те, кто хочет существенно повысить личные продажи.
Преподаватель
Алексей Салтунов - специалист по продажам, лидерству. Бизнес-тренер, мотивационный спикер, тренер личностного роста. Опыт в продажах и тренерской деятельности – 20 лет. Автор более 50 обучающих программ и курсов. Среди клиентов Алексея: "Сбербанк России", "МТС-Уралтел", "Мегафон", "Видео Интернешнл", холдинг "Независимость" (бренды Volvo, Audi, Ford), "Ароматный мир", "МИАН", "Ист лайн", "Газбанк", "Быстроденьги", "Цедима", финансовая группа "Церих", "Сервье".
Анонс программы
В программе: как с первых минут общения вызвать доверие у клиента; законы формирования положительного первого впечатления; как научиться уверенно преодолевать возражения.
Описание программы
Введение
Представление лектора, обзор программы курса. Ваша роль на чемпионате Мира.
Внутренняя продажа
Продать себе: компанию, продукт, профессию. Полюби профессию, а клиенты подтянутся.
Подготовка к встрече
Действия успешных продавцов.
Формирование доверия
Доверие как бумага, раз помнешь - идеальным оно уже не будет никогда. Как сформировать доверительные отношения с клиентом.
Шесть главных вкладов в развитие отношений
Будьте внимательны к мелочам. Уважайте позицию клиента. Выполняйте обязательства.
Кейсы и эксперименты
Кейс авиакомпании, кейс лизинговой компании.
Работа с возражениями
Возражение - это брак в работе
Тестирование
Один из драйверов продаж - умение производить на клиентов положительное первое впечатление и сохранять его, выстраивая доверительные отношения. Продают больше те, кто умеет налаживать контакт с первой встречи и уверенно работает с сомнениями и ...
Подробнее о программе
Введение
Представление лектора, обзор программы курса. Ваша роль на чемпионате Мира.
Внутренняя продажа
Продать себе: компанию, продукт, профессию. Полюби профессию, а клиенты подтянутся.
Подготовка к встрече
Действия успешных продавцов.
Формирование доверия
Доверие как бумага, раз помнешь - идеальным оно уже не будет никогда. Как сформировать доверительные отношения с клиентом.
Шесть главных вкладов в развитие отношений
Будьте внимательны к мелочам. Уважайте позицию клиента. Выполняйте обязательства.
Кейсы и эксперименты
Кейс авиакомпании, кейс лизинговой компании.
Работа с возражениями
Возражение - это брак в работе
Тестирование
Один из драйверов продаж - умение производить на клиентов положительное первое впечатление и сохранять его, выстраивая доверительные отношения. Продают больше те, кто умеет налаживать контакт с первой встречи и уверенно работает с сомнениями и возражениями.