Результаты тренинга: вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками, которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами: как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты нематериальной и материальной мотивации; что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.
|
В программе тренинга:
1. Принципы эффективного взаимодействия.
2. Эмоциональный банк доверия.
3. Виды взаимодействия между людьми.
(«выиграл / выиграл», «выиграл/проиграл», «проиграл/выиграл» , «проиграл/проиграл», «выиграл», «выиграл/выиграл или не связываться»).
4. Ошибки в общении.
5. Подготовка к переговорам.
Проверка потребностей и целей.
6. Создание позитивной атмосферы.
7.
|