02.07.2019
|
Открытый ассессент. Оценка управленческих компетенций
в
Центр оценки и развития карьеры "AGPromotion"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тюмень
|
18 000 руб. 5940 EM (33%)
|
Программа ориентирована на оценку управленческих и личностных компетенций – руководители "оцифровывают" свои умения, получают развивающую обратную связь. По итогу участники сформируют четкое понимание вектора и зон развития, им будут даны рекомендации и материалы для личностного и профессионального роста
|
|
|
03.07.2019
|
Ситуационное лидерство или мотивированный сотрудник
в
Центр оценки и развития карьеры "AGPromotion"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тюмень
|
9 000 руб. 2970 EM (33%)
|
Основная задача тренинг-дня сформировать осознание системы управления персоналом и развития талантов, увидеть себя-руководителя глазами сотрудников. Участники получат и апробируют на практике новые технологии и инструменты в общении с персоналом (мотивационная обратная связь, развивающий диалог и пр).
|
|
|
02.04.2015
|
Эффективные коммуникации с клиентом в проекте
в
Академия современного бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тюмень
|
5 000 руб.
|
Если клиенты вашей проектной организации - физлица, то этот тренинг для вас.
Наряду с профессиональными компетенциями ваши сотрудники, работающие с клиентом, должны развивать навыки выяснения целей и потребностей клиента, ведения переговоров, аргументации, работы с возражениями в типовых, нестандартных и конфликтных ситуациях.
Мы предлагаем вам простые и практически применимые модели и
|
|
|
02.04.2015
|
Эффективные коммуникации с клиентом в проекте
в
Академия современного бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тюмень
|
5 000 руб.
|
Если клиенты вашей проектной организации - физлица, то этот тренинг для вас.
Наряду с профессиональными компетенциями ваши сотрудники, работающие с клиентом, должны развивать навыки выяснения целей и потребностей клиента, ведения переговоров, аргументации, работы с возражениями в типовых, нестандартных и конфликтных ситуациях.
Мы предлагаем вам простые и практически применимые модели и
|
|
|