Программа ориентирована на оценку управленческих и личностных компетенций – руководители "оцифровывают" свои умения, получают развивающую обратную связь. По итогу участники сформируют четкое понимание вектора и зон развития, им будут даны рекомендации и материалы для личностного и профессионального роста
|
Основная задача тренинг-дня сформировать осознание системы управления персоналом и развития талантов, увидеть себя-руководителя глазами сотрудников. Участники получат и апробируют на практике новые технологии и инструменты в общении с персоналом (мотивационная обратная связь, развивающий диалог и пр).
|
Почему Вам стоит посетить этот тренинг: Понимание отношений с людьми, которым ты хочешь или должен что-то продать.
Умение выстроить правильную тактику, чтобы общаться с человеком с точки зрения его интересов, а не своего мировоззрения.
Знание о том, как успокоить нервного или недовольного клиента и не "прогнуться" при этом.
Понимание того, как найти внутренний резерв и не "тормозить", когда
|