У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.11.2015 - 08.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Цель тренинга развить навыки эмоционального лидерства, повысить личную эффективность руководителя и отработать навыки конструктивного влияния на сотрудников.
Описание программы
Руководство и лидерство. Эмоциональное лидерство. Стили эмоционального лидерства. Существуют ли «плохие» стили лидерства или «стили всякие важны». Резонансное и диссонансное лидерство. Какие навыки необходимы руководителю для применения на практике резонансных стилей?
Осознанность и самоанализ как основа лидерства. Важность осознания руководителем своих эмоций. Эмоции как информация. Рациональное и эмоциональное принятие решений.
Эмоциональная компетентность как основа эмоционального лидерства. 4 навыка эмоциональной компетентности. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта. «Положительные» и «отрицательные» эмоции. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию культуры эмоционального лидерства в компании.
Эмоциональная саморегуляция. Методы управления своими эмоциями. Квадрант управления эмоциями: систематизация различных методов и приемов.
Управление эмоциями ...
Подробнее о программе
Руководство и лидерство. Эмоциональное лидерство. Стили эмоционального лидерства. Существуют ли «плохие» стили лидерства или «стили всякие важны». Резонансное и диссонансное лидерство. Какие навыки необходимы руководителю для применения на практике резонансных стилей?
Осознанность и самоанализ как основа лидерства. Важность осознания руководителем своих эмоций. Эмоции как информация. Рациональное и эмоциональное принятие решений.
Эмоциональная компетентность как основа эмоционального лидерства. 4 навыка эмоциональной компетентности. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта. «Положительные» и «отрицательные» эмоции. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию культуры эмоционального лидерства в компании.
Эмоциональная саморегуляция. Методы управления своими эмоциями. Квадрант управления эмоциями: систематизация различных методов и приемов.
Управление эмоциями через дыхание и физическое состояние.
Позитивный подход без ложного «американского» оптимизма, рефрейминг и другие методы изменения эмоционального состояния через изменение образа мыслей. Технология ABC для работы с повторяющимися ситуациями, которые мы не в состоянии изменить. Как удерживать позитивное отношение к ситуации, сохранять свое здоровье и силы? Поиск ограничивающих убеждений, вызывающих сильную эмоциональную реакцию.
«Эффект самозванца» у руководителей: как бороться?
Эмоциональный аспект влияния и противодействия чужому влиянию.
Может ли руководитель манипулировать, и что делать, если манипулируют им. Эмоции в манипуляциях.
Взгляд на организацию как на механизм и как на организм. Эволюция концепций управления. Понятие «живая компания». Как стимулировать самоорганизацию сотрудников и развитие адаптационного менеджмента в компании?
Третья волна в мотивации. Как использовать эмоции для мотивации? Что мотивирует, кроме страха… и мотивирует ли страх на самом деле? Инструменты мотивации в современной постоянно изменчивой ситуации. Видение, миссия, слоган, БИХАГи – как вдохновлять сотрудников на подвиги?
Эмоциональное заражение: воодушевление и поддержка сотрудников. Поддержание оптимистичного духа в компании. Мотивирующие выступления.
Управление эмоциями других: типичные ошибки. Что хочется делать и что имеет смысл делать для управления чужими «негативными» эмоциями.
Поддержание позитивного эмоционального фона взаимодействия и конструктивная обратная связь.