руб. 22,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Стандарты сервиса как инструмент организации продаж. Разработка и внедрение.
Практика: "Разработка документа корпоративных стандартов".
Практика: Прием пациента. Отработка типичных возражений пациентов, решение конфликтных ситуаций. Разбор кейсов участников.
Эффективные коммуникации для администраторов и call-центра. Секреты успешных продаж. Продажи по телефону.
Практикум: Чек-лист телефонных переговоров. Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга). Кейсы участников.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, абережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения