руб. 29,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Современные методы организации маркетинга: что изменилось в 2000-2020 гг.:
Модуль 2. Эффективная организация функции маркетинга:
Модуль 3. Стратегический и операционный маркетинг:
Модуль 4. Внедрение концепции "Путь клиента" (CJ, Customer Journey):
Модуль 5. Внедрение концепции "Опыт клиента" (CEM, Customer Experience Management):
Модуль 6. Практика. Построение систем CJM и CEM на основе кейсов участников тренинга.
Программа повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации
Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель "SunFlower Парк"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения