У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Операционное и тактическое управление персоналом

Операционное и тактическое управление персоналом: Повышение квалификации

Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ (0.48) Рейтинг компании Pоссия 4 200 руб.
1260 EM (30%)

руб. 4,200.00

за 120 ак. часов 2 месяца

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и начальники структурных подразделений.
Анонс программы
Цель образовательной программы: повышение квалификации руководителей и начальников структурных подразделений, для осуществления операционного управления персоналом и работы структурного подразделения.
Описание программы

1. Основы организации и управления 

  • Цели, стратегия развития и бизнес-план, бизнес-процессы организации
  • Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
  • Основы производственной деятельности организации

2. Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда, экономики труда, безопасных условий труда

3. Документооборот по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения

  • Порядок оформления кадровых документов и придания им юридической силы
  • Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
  • Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
  • Методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов
  • Порядок оформления, ведения и хранения документации по системам операционного управления персоналом организации и работе структурного подразделения ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
info.mupi@gmail.com
+7-49 показать номер
 
Подать заявку
от 3990 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1260 EM на 1260 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 210 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по персоналу Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 18 800 руб.

Иностранные работники Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 500 руб.

Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию