1. Делегирование
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит..
2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы "перепрошивки".
3. "Уровни" делегирования
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.
4. Сопротивление делегированию
Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать.
5. "Обратное делегирование"
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе.
6. Правила организации встречи для эффективного делегирования
Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях.
7. Важнейшие аспекты делегирования
Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить.
8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования
Цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем.
9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания
Учёт возможных "подводных камней" и технология "пальпирующих" вопросов.
10. Если ваш подчинённый – руководитель
Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.