У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.11.2024 - 13.11.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей в области определения политики и планирования деятельности администраций и муниципальных образований, государственных и муниципальных служащих, руководителей структурных подразделений, консультантов по вопросам взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, консультантов по вопросам взаимодействия с населением, аналитиков общественного мнения, руководителей отделов кадров, служб по работе с персоналом.
Преподаватель
Эксперт в области клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении.
Анонс программы
Программа курса предназначена для тех, кто хочет научиться создавать клиентоориентированные сервисы и улучшать качество государственных услуг. Обучение на курсе включает в себя теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в области государственного управления.
Описание программы
Составляющие клиентоцентричности в государственном и муниципальном управлении.
Основы клиентоцентричности: что такое клиентоцентричность, какие принципы лежат в ее основе, почему это важно для государственной гражданской службы.
Культура мышления и ценности клиентоцентричности.
Понятие внешней и внутренней клиентоцентричности, их связь и влияние друг на друга.
Государственные стандарты в области клиентоцентричности.
Основные принципы клиентоориентированного подхода в государственном управлении.
Методы и инструменты анализа потребностей клиентов.
Проектирование и оптимизация государственных сервисов.
Оценка качества государственных услуг и улучшение их качества.
Управление клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов.
Разработка и внедрение программы клиентоориентированного управления.
Методы повышения качества предоставления ...
Подробнее о программе
Составляющие клиентоцентричности в государственном и муниципальном управлении.
Основы клиентоцентричности: что такое клиентоцентричность, какие принципы лежат в ее основе, почему это важно для государственной гражданской службы.
Культура мышления и ценности клиентоцентричности.
Понятие внешней и внутренней клиентоцентричности, их связь и влияние друг на друга.
Государственные стандарты в области клиентоцентричности.
Основные принципы клиентоориентированного подхода в государственном управлении.
Методы и инструменты анализа потребностей клиентов.
Проектирование и оптимизация государственных сервисов.
Оценка качества государственных услуг и улучшение их качества.
Управление клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов.
Разработка и внедрение программы клиентоориентированного управления.
Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Коммуникации с клиентами: какие каналы коммуникации используются на государственной гражданской службе, какие навыки нужны для эффективного общения с клиентами, как решать конфликты и проблемы.
Управление клиентским опытом: как улучшить клиентский опыт на государственной гражданской службе, какие методы и инструменты используются для управления клиентским опытом.
Культура обслуживания: как создать культуру обслуживания на государственной гражданской службе, какие принципы и ценности должны быть в ее основе, какие методы и инструменты используются для развития культуры обслуживания.
Доступность продуктов и сервисов: доступность госуслуг и решений для пользователей, базовые рекомендации, клиентоцентричность и стандарты, разработка продуктов и сервисов по стандартам.
Практика предоставления государственных и муниципальных услуг на основе клиентоцентричного подхода.
Клиентский сервис. Стандарты клиентоцентричности.
Устные и письменные коммуникации со сложными клиентами.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Дизайн-мышление: основы метода.
Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внутренним Клиентом (внутри- и межведомственное взаимодействие).
Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внешним Клиентом.
Шаблоны профессионально грамотных ответов.
Цели обучения:
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешной реализации клиентоцентричного подхода в государственном управлении с целью создания полезных, удобных и востребованных гражданами продуктов и услуг.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Цена в 2024 году - 39.000 рублей!
Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).