У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.09.2016 - 14.09.2016 16.11.2016 - 18.11.2016 24.04.2017 - 26.04.2017 03.07.2017 - 05.07.2017 11.09.2017 - 13.09.2017 15.11.2017 - 17.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры, ответственные за принятие управленческих решений по оптимизации ассортимента продукции, ценообразованию, оптимизации затрат
Анонс программы
Задачи: представить основные подходы к принятию управленческих решений в области затрат и ценообразования; научить различать понятия: затраты, расходы, себестоимость; ознакомить с системами анализа затрат и прибыли для принятия управленческих решений; дать представление об анализе отклонений от планируемых показателей; дать практические навыки анализа безубыточности производства, чувствительности и риска бизнеса; ознакомить с основными подходами к принятию управленческих решений о производстве (снятии с производства) продукции, оптимизации ассортимента и масштабов бизнеса в условиях ограниченных ресурсов; ознакомить с методами ценообразования в рамках системы управленческого учета.
Описание программы
1-ый день
Эффективные управленческие решения (продолжение)
Собственное производство или закупка «на стороне»
По какой цене принять нестандартный заказ
Оставить/снять с производства убыточную продукцию
Оптимизация ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов
Управленческие решения в области ценообразования
Затраты, учитываемые при ценообразовании
Влияние затрат на ценообразование
Методы планирования цен: метод затраты – плюс, целевое ценообразование
Основы трансфертного ценообразования
Целевое ценообразование.
2-ой день
Анализ «затраты – объем – прибыль»
Точка безубыточности: сколько надо продать, чтобы покрыть затраты
Расчет точки плановой прибыли: сколько надо продать, чтобы получить заданную прибыль
Оценка риска и чувствительности бизнеса к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж
Планирование ...
Подробнее о программе
1-ый день
Эффективные управленческие решения (продолжение)
Собственное производство или закупка «на стороне»
По какой цене принять нестандартный заказ
Оставить/снять с производства убыточную продукцию
Оптимизация ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов
Управленческие решения в области ценообразования
Затраты, учитываемые при ценообразовании
Влияние затрат на ценообразование
Методы планирования цен: метод затраты – плюс, целевое ценообразование
Основы трансфертного ценообразования
Целевое ценообразование.
2-ой день
Анализ «затраты – объем – прибыль»
Точка безубыточности: сколько надо продать, чтобы покрыть затраты
Расчет точки плановой прибыли: сколько надо продать, чтобы получить заданную прибыль
Оценка риска и чувствительности бизнеса к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж
Планирование прибыли: какие факторы в наибольшей степени влияют на прибыль
Эффективные управленческие решения:
Оптимизация масштабов бизнеса
3-ий день
Эффективные управленческие решения (продолжение)
Собственное производство или закупка «на стороне»
По какой цене принять нестандартный заказ
Оставить/снять с производства убыточную продукцию
Оптимизация ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов
Управленческие решения в области ценообразования
Затраты, учитываемые при ценообразовании
Влияние затрат на ценообразование
Методы планирования цен: метод затраты – плюс, целевое ценообразование