1. Что такое управление инвестициями и гостиничной недвижимостью для генерального управляющего?
1.1. Как грамотно вложить и не потерять? Встаем на сторону собственника/инвестора и смотрим его глазами на управление ГК
1.2. Как использовать потенциал объекта на 100%?
1.3. Как распознать упущенную выгоду и внедрить изменения?
1.4. Когда начинается и когда заканчивается инвестиционный процесс?
2. Стратегия и план продаж при подготовке проекта отеля
2.1.Ошибки на ранних этапах
2.2. Финансовая модель, как основа любых инвестиций и проектов оперативной деятельности отеля.
2.3. Что является основой стабильно успешного гостиничного предприятия?
3. Современные отделочные материалы, как фактор снижения эксплуатационных затрат
3.1. Отделочные материалы и возможность снижения расходов на эксплуатацию и текущий ремонт.
3.2. Кейс: стандарты отделки мировых гостиничных сетей
3.3. Подход к сервисной стратегии, разработка портрета своего клиента и ориентация на клиента на этапе строительства/реконструкции
4. Почему высококлассный сервис не заменит идеально работающую сантехнику?
4.1. Эксплуатация и рейтинг гостиницы на OTA
4.2. Обзор статистики по жалобам гостей на службу эксплуатации.
5. Реновация отеля в условиях изменяющихся рыночных условий и потребностей клиентов
5.1. Разработка проекта реновации, обеспечивающего выполнение желаемого плана продаж
5.2. Возможности бесконечной трансформации объектов недвижимости
5.3. Анализ эффективности планировок номерного фонда и общественных зон и холлов отеля