У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Аккаунт-менеджеры, руководители агентств, бренд-менеджеры компаний, траффик-менеджеры, все, кто управляет процессами в бренд-индустрии.
Анонс программы
Приглашаем на курс "Бренд-менеджмент. Базовый уровень". Благодаря кроссдисциплинарной системе обучения ВШБ, студент курса получит универсальный набор знаний других специальностей, что значительно повысит его профессиональный уровень и эффективность. Полученные знания будут проверены на практике: роль управленца будет реализована в практических групповых заданиях курса с проверкой на публичных защитах курсовых и дипломных проектов.
Описание программы
Темы курса объединят в себе несколько ключевых компетенций:
бренд-менеджмент
управление проектами
внедрение брендинга.
Учащиеся проходят:
введение в брендинг
общее введение в специализацию (дизайн, стратегия, менеджмент).
По окончании вы сможете:
определять цели и формулировать задачи проектирования бренда
формировать проектные команды
управлять проектами по созданию и развитию бренда на всех этапах
оптимизировать ресурсные и временные затраты
оценивать ключевые параметры бренда
эффективно взаимодействовать со стратегической и творческой экспертизой, менеджментом агентств и компаний.
В течение обучения будет 4 практических курса и проекта в портфолио (разработка бренд-комплекса).
После успешного прохождения 1 уровня слушатели получают диплом ВШБ, о прохождении базового курса в Брендинге.
Выпускник курса «бренд-менеджмент» — это универсальный ...
Подробнее о программе
Темы курса объединят в себе несколько ключевых компетенций:
бренд-менеджмент
управление проектами
внедрение брендинга.
Учащиеся проходят:
введение в брендинг
общее введение в специализацию (дизайн, стратегия, менеджмент).
По окончании вы сможете:
определять цели и формулировать задачи проектирования бренда
формировать проектные команды
управлять проектами по созданию и развитию бренда на всех этапах
оптимизировать ресурсные и временные затраты
оценивать ключевые параметры бренда
эффективно взаимодействовать со стратегической и творческой экспертизой, менеджментом агентств и компаний.
В течение обучения будет 4 практических курса и проекта в портфолио (разработка бренд-комплекса).
После успешного прохождения 1 уровня слушатели получают диплом ВШБ, о прохождении базового курса в Брендинге.
Выпускник курса «бренд-менеджмент» — это универсальный специалист-управленец, способный эффективно руководить проектами по созданию и внедрению брендинга,профессионал с актуальным опытом работы и связями в отраслевой среде.
Также возможна очно-заочная форма обучения - 342000 рублей