Подготовка к запуску
8 часов практики 8 часов теории
Проектные и управленческие стадии интернет-проектирования. Бюджетирование этапа исследований. Методики определения целевой аудитории. Определение бизнес-модели. Этапы конкурентного анализа. Параметры анализа конкурентов в интернет-среде.
Управление продуктом
4 часа практики 4 часа теории
Разработка Lean Canvas для проекта. Формулирование и проверка гипотез. Проверка стоимости ценностного предложения. Экономика продукта, продуктовая аналитика. Ключевые метрики продукта.
Управление интернет-проектом
8 часов практики 8 часов теории
Agile/Scrum-подход к разработке продукта, типичные ошибки, инструменты работы. Работа с подрядчиками или удаленной командой, основные отличия и ошибки. Управление командой проекта, мотивация, конфликты и роль лидера. Инфраструктура и операционная деятельность.
Разработка digital-продуктов
6 часов практики 6 часов теории
Знакомство с современными веб-технологиями, техническое обеспечение интернет-проекта. UX-дизайн, проектирование пользовательского опыта. Особенности мобильной разработки и адаптивного дизайна, составление технического задания.
Продвижение интернет-проекта
10 часов практики 10 часов теории
Планирование рекламной кампании интернет-проекта, построение воронки продаж. Веб-аналитика — основа эффективного управления, ключевые метрики проекта, экономика продукта. Основы SEO, контекстной рекламы и SMM. Продуктовая аналитика.
Бизнес-планирование в интернет-проекте
2 часа практики 2 часа теории Сходимость бизнес-модели, проверка гипотез. Упаковка проекта и разработка инвестиционной презентации. Подготовка компании к привлечению финансирования.
Ключевые навыки:
-
Управление командой разработки
-
Понимание технических аспектов веб-разработки
-
Подготовка конкурентного анализа
-
Построение воронки продаж
-
Продуктовое планирование
-
Презентация продукта