День 1.
Что такое проектная деятельность?
-
Схема проектной деятельности.
-
Поддержка проектной культуры в организации.
-
Что нужно сделать, чтобы начать проект?
-
Рисковое мышление.
Практикум: форсайт по изучаемой теме.
Управление проектами.
-
Организационные матрицы.
-
Жизненные циклы проектов.
-
Как оценивать качество проекта?
-
Что значит "вести проект"?
Алгоритм развития проектной деятельности в организации.
-
Построение сетевых графиков.
-
Ограничения на проекты.
-
Операции растяжки.
-
Оценка ресурсной базы проектов.
Практикум: стратегическая игра "Формирование приоритетов применения проектного подхода в организации".
День 2.
Алгоритм оценки потенциала проектного менеджмента на предприятии.
-
Гартнер цикл, сбор и обработка данных по технологической цепочке предприятия.
-
Структура связей: CRM-системы, проекты в системе инфраструктурных сервисов.
-
Проектная среда предприятия: внутренний обмен данными, трансфер технологий.
-
Оценка существующих проектных инноваций на предприятии.
Практикум: деловая игра "Чек-лист готовности предприятия к внедрению проектного подхода".
Проектный менеджмент в маркетинге организации.
-
Маркетинговые стратегии в свете проектной деятельности.
-
Бенчмаркинг проектов.
-
Маркетинговые исследования поля проектного менеджмента.
-
Эффективность каналов маркетинга в свете проектной деятельности.
Риски проектного подхода.
-
Проектная деятельность в системе b2b и b2с сервисов.
-
Конкурентные преимущества проектно-активного предприятия и технологическая разведка.
-
Работа проектных офисов в фронт- и бэклинии.
-
Модели локального нормативного регулирования проектной деятельности на предприятии.
Практикум: Командное упражнение "Портрет проектного предприятия".
День 3.
Управление кадрами предприятия в условиях проектной деятельности.
-
Формирование проектных команд.
-
Проектная коммуникация.
-
Оценка и аттестация проектных команд.
-
Передача опыта проектных команд.
-
Модели проектных компетенций.
Практикум: деловая игра "Разработка модели отбора сотрудников в условиях проектного менеджмента".
Выход из проектной деятельности.
-
Как и когда нужно завершать проект?
-
Масштабирование проектных разработок.
-
Постпроектный мониторинг.
-
Постпроектная рефлексия и оценка рисков.
Бизнес-симуляция: "Развитие проектной компетенции".
Wrap-up сессия.
-
Как выстроить стратегию проектной деятельности в условиях локальных ограничений?
-
Как оценивать эффективность различных инструментов проектной деятельности?
-
Какие качества сотрудников подлежат развитию с точки зрения проектного подхода?
-
Как изменяется эффективность проектной деятельности?
Практикум: деловая игра "Формирование плана мероприятий по внедрению проектного подхода".
Цели курса:
Изучить стратегию внедрения проектного менеджмента, ознакомить менеджмент с вызовами проектных технологий на операционном уровне, показать практические примеры использования проектного менеджмента на предприятиях России и мира.
Особенности программы
Курс содержит большое количество практических заданий, разбор кейсов российских и зарубежных предприятий. В ходе занятий активно применяются интерактивные формы обучения.
В результате прохождения курса слушатели:
-
освоят основные составляющие проектного менеджмента;
-
проведут анализ тенденций развития проектного подхода в России и мире;
-
получат понимание важности интеграции проектных технологий по всей цепочке создания продукта;
-
изучат алгоритм внедрения проектного менеджмента;
-
научатся оценивать потенциал проектного управления по видам деятельности;
-
овладеют технологиями подготовки персонала к реализации технологии проектного управления.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.