Основные предметы
-
Управление брендом / Brand Management
-
Fashion Buying и категорийный менеджмент
-
Contemporary retail management
-
Маркетинг в сфере моды / Fashion Marketing
-
Бизнес-модели в индустрии моды
-
Анализ успешных и неуспешных проектов
-
Управление проектами / Project Management
-
История моды / History of Fashion
-
Когнитивное восприятие
-
Управление спецпроектами/ Event Management
-
Юридические аспекты ведения бизнеса в индустрии моды
-
Бренды и торговые марки
-
Fashion PR and promotion
-
SMM
-
Основы финансов для индустрии моды
-
Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании
-
Fashion merchandising и управление складом
-
E-commerce in fashion
-
Предпринимательство в области моды: lean startup, lean canvas и рационализация стартапа
I семестр
1. Управление брендом / Brand Management
Дисциплина дает понимание того, как строится сильный бренд, а также учит основам его успешного управления и развития на примере самых успешных брендов индустрии моды. Полученную во время занятий информацию студенты закрепляют, выполняя индивидуальные и групповые проекты, а также посещая встречи с представителями модной индустрии.
Изучаются следующие темы: понятие и функции бренда, история брендинга. критерии оценки стоимости бренда. Понятие идентичности бренда. Факторы, формирующие идентичность бренда. Жизненный цикл бренда. Роль дизайна в создании бренда. Влияние глобализации. Бренды для мужчин и бренды для женщин. Понятие архитектуры бренда. Виды архитектуры. Стратегии развития бренда. Франчайзинг и самостоятельный выход на рынок. Защита индивидуальных проектов.
2. Управление проектом / Project Management
Курс лекций направлен на изучение инструментов разработки и презентации проекта. Программа носит прикладной характер и целью его является выработать структуру проекта, особенности каждого из разделов проекта, необходимые требования к корректному формулированию целей, выстраиванию этапов проекта и презентации его результатов.
Дисциплина представляет собой синтетический комплекс менеджмента, стратегического маркетинга, управления персоналом, финансового менеджмента и экономико-математического прогнозирования, элементы IT в проектировании, а также организационного поведения.
3. История моды / History of Fashion
Анализ современной мировой индустрии моды через призму ее истории и развития. Программа направлена на изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды, до особенностей рекламы и глобальных тенденций в современной женской и мужской моде.
4. Управление спецпроектами/ Event Management
Умение организовать модные мероприятия является одним из главных составляющих современного модного бизнеса. От показов до выставок, от недель моды до коктейлей и вечеринок, качество организованного события, и шум в прессе вокруг него, играют часто не менее важную роль, нежели стиль коллекции одежды.
Студентам будет предложено организовать модное мероприятие с момента его задумки (выбор площадки, концепция мероприятия, расчет бюджета) до его эффективного выполнения (приглашение гостей, пресс-релизы, отслеживание попадания в прессу).
5. Маркетинг в индустрии моды
В рамках дисциплины раскрывается понятие «fashion-маркетинг», изучаются его особенности, а также специфика маркетингового подхода к управленческой деятельности компании-операторов глобального рынка одежды, проводится обсуждение мини-кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды.
II семестр
1. Управление спецпроектами/ Event Management
Организация модных мероприятий является одной из главных составляющих современного модного бизнеса. От показов до выставок, от недель моды до коктейлей и вечеринок, качество организованного события, и шум в прессе вокруг него, играют часто не менее важную роль, нежели стиль коллекции одежды. Студентам будет предложено организовать модное мероприятие с момента его задумки (выбор площадки, концепция мероприятия, расчет бюджета) до его эффективного выполнения (приглашение гостей, пресс-релизы, отслеживание попадания в прессу).
2. Fashion PR and promotion. SMM
На занятиях студенты научатся писать пресс-релизы, тексты приглашений, узнают, как правильно вести переписку со СМИ и VIP аудиторией. В рамках дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Ключевая аудитория бренда, мероприятия. Способы коммуникации с ключевой аудиторией. Социальные сети как инструмент взаимодействия с потребителем. Составление пресс-релиза. Выбор ключевых СМИ. Инструменты для привлечения прессы.
Что делает курс уникальным?
Преподаватели с международным опытом
Учебная программа состоит из авторских дисциплин, разработанных опытными преподавателями и действующими представителями бизнеса в индустрии моды: руководителями крупных компаний, специалистами в сфере fashion-маркетинга, истории моды, рекламы, консалтинга, брендинга и стратегического планирования.
Глобальный подход
Глобальный подход — способность мыслить на глобальном уровне, учитывая локальную специфику. Постоянная эволюция учебной программы позволяет выпускникам умело управлять бизнес-процессами, уметь строить и воплощать успешные стратегии fashion-компании, получая весомые конкурентные преимущества в профессиональной среде.
Принцип «Learning by doing»
Студенты выполняют большое количество проектов, действуя индивидуально и объединяясь в группы. Их разработки касаются таких сегментов бизнеса, как управление брендами, анализ тенденций, баинг, fashion стартапы, маркетинг, event-менеджмент, визуальный мерчендайзинг, реклама и PR, управление персоналом.
Мастер-классы с профессионалами
В учебный план включены серии встреч с ведущими специалистами в сфере коммерческой моды, представляющими компании Max Mara, Stefanel, Buro24/7, Aizel и другие. Во время обучения студентам предоставляется возможность взаимодействовать с модельерами международного уровня и экспертами индустрии моды.
Развитие общепрофессиональных навыков
Большое внимание на программе уделяется развитию таких навыков, как аналитические способности, умение быстро принимать решения, взаимодействие с широким кругом бизнес-партнеров, совершенствование механизмов восприятия информации, развитие интуиции и образного мышления.
Центр учебных ресурсов
Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор книг, DVD-дисков, журналов, электронных ресурсов, альбомов, каталогов с образцами тканей. Также учащимся доступны материалы ведущего fashion-портала TrendStop.com.
Продолжительность обучения
1 год (2 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2017 г.)
Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году
300 000 руб. в год (настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре).
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.
Вступительные испытания
Для абитуриентов, поступающих на учебную программу Fashion Business, предусмотрено проведение вступительного интервью для оценки профессионального уровня абитуриента и принятия решения о зачислении.
Режим обучения
График занятий максимально учитывает интересы работающих слушателей. Учебный план составлен из расчета 16 аудиторных часов в неделю. Время проведения занятий — выходной день (с 11:30 до 17:40) и вечера будних дней (с 18:30 до 21:30)
Профессиональная деятельность выпускников
Программа поможет построить карьеру в модной индустрии и стать бренд-менеджером, категорийным менеджером, специалистом по маркетингу, клиентскому сервису, PR и рекламе в компании, которая занимается производством, дистрибуцией, розничной торговлей одеждой, обувью и аксессуарами.