Введение в профессию, рассказ о том, чем занимаются продюсеры, как строится работа, основные постулаты и обязанности. Чем отличается рынок мультимедиа от digital рынка, web и btl. Особенности работы в компании, агентстве, студии. Экскурсия по Мультимедиа центру группы компаний ASCREEN.
2.1 Теория
Основа основ — треугольник ограничений.
Различные методы планирования (критической цепи, гибкие методологии, водопад PMBOOK, исследовательские проекты).
Роли участников в проекте.
2.2 Типизация проектов
Информация о том, что представляют из себя различные типы проектов: компьютерная графика, анимация, разработка ПО, интерактивных инсталляций и пр. Особенности реализации каждого типа проекта и их отличие.
2.3 Подготовительный этап — продажа
Как приступить к реализации проекта: определение содержания проекта, выявление основных этапов его реализации. Декомпозиция проекта.
Просчет проекта, методы оценки стоимости реализации проекта.
Составление технического задания для себя, для клиента, для исполнителей и для конкурса.
2.4 Подготовительный этап — реализация
Определение списка конкретных работ. Дорожные карты для реализации каждого из типов проектов.
Составление графика реализации проекта, установка взаимосвязей, планирование ресурсов и коммуникаций.
Приоритеты в проектах в рамках компании.
2.5 Все под контролем
Как же правильно управлять проектом: активное, реактивное и проактивное ведение. Правила постановки задач.
3. Работа с командой - 6 часов
3.1 Командная работа
Психология работы с командой, работать как «единым механизмом», понятие синергии участников.
3.2 Мы с тобой одной крови
Набор людей в команду. Проведение собеседований: порядок проведения, основные вопросы, «вскрытие» кандидатов, подводные камни и в «тихом омуте». Как правильно отказывать.
3.3 Конфликтология
Проблемы между участниками, регулирование конфликтов. Извлечение пользы из споров и разногласий.
Тренинг по разрешению конфликтов и на командообразование.
4. Работа с фрилансерами - 4 часа
4.1 Зоосад
Обзор типов фрилансеров представленных на рынке. Особенности работы с разными группами. С кем не стоит работать.
4.2 Естественный отбор
Правила работы с фрилансерами. Принципы работы от Ascreen IM, ведение базы.
4.3 Грязные трюки и партнерские отношения
Различные способы заставить фрилансера сделать, то что нужно тебе. Оказание давления, отсев, «пауза». Построение партнерских отношений.
Практика на живых людях.
5. Работа с клиентом- 4 часа
5.1 «Место клиента»
Позиция по отношению к клиенту и донесение этой информации до него. Типизация клиентов. Особенности гос.заказчиков, музейных работников и сотрудников агентств.
Информирование клиента до начала проекта и на всем его протяжении.
5.2 Кросс-продажи
Как вообще что-то продать клиенту. Анализ клиента, заинтересованности, работа со страхами.
Тренинг продаж
5.3 Конфликтология, часть 2
Как работать с возражениями, «дожимание» клиентов. Что делать если клиент пресует вас.
Тренинг на отработку конфликтов.
6. Работа над собой - 8 часов
6.1 Психология продюсирования
Принятие решений, установка уровня ответственности, выбор «на чьей ты стороне». Работа под давлением, снижение уровня стрессов.
6.2 Тайм-менеджмент
Управление своим временем, как все успевать. Теория и практическое применение с инструментами.
6.3 Мотивация
Как создать великие проекты. Про то, что вообще не относится к работе. Что заставляет вас развиваться. Как двигаться все время вперед.
Практический тренинг по мотивации.
6.4 Развитие креативных способностей
Понятие «креативных решений» и их реальное применение. Как раскачать свою креативность. Поиск идей и вдохновения. Методики для хардкорной работы.
Креативные тренинги.
6.5 Ораторское искусство
Теория презентации, убедительные выступления. Борьба со страхами публичных выступлений. На сцене без подготовки.
Практические занятия.
7. Практические знания - 13 часов
7.1 Режиссура
Основы режиссуры. Как рассказывать истории. Протагонисты и антагонисты. Литературный и режиссерский сценарий. Работа с материалом.
7.3 Основы CG
Целесообразность CG. Раскрытие основных понятий, методы построения объектов, особенности анимации в CG, настройка визуализации.
7.6 Нодовые среды разработки + практика vvvv
Отличие нодового подхода от классических приемов разработки. Особенности различных сред. Воркшоп на vvvv.
7.8 Разработка интерактивных инсталляций
Краткий обзор технологий: особенности, ограничение и назначение. Сопряжение креатива и технологий. Прототипы и финальный продукт.
7.9 Технические аспекты (инженеры из ТД)
Продюсирование с точки зрения технических специалистов. Решение инженерных и технических задач. Простые решения, вместо сложных.
7.10 Проведение съемок
Организация съемок. Подбор оборудования. Выбор специалистов. Как успеть все сделать за минимальное время.