У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Генеральные директора и собственники бизнеса. Коммерческие директора. Директора по маркетингу.
Преподаватель
Борис Жалило.
Эксперт по построению систем продаж, работе с возражениями. Основатель и системный тренер-консультант Международной консалтинговой группы Business Solutions International. Опыт в продажах и ведении переговоров – 20 лет. Тренер-консультант с 20-летним опытом: провел более 2000 тренингов. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор и соавтор бестселлеров «Книга директора по сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Мобилизация персонала», «Антискидка» и других. Среди клиентов Бориса: «МТС», «Билайн», «Мегафон», Azercell, Moldcell, «Сбербанк России», «Альфа-Банк», «Номос-Банк», «Ситибанк», Toyota Land, Toyota Kazakhstan, «ПЭК», Sokolov Jewelry, «Телеканал ТВК», рекламное агентство «Алькасар».
Анонс программы
У нас слишком много похожих компаний, которые продают похожие товары и услуги похожего качества по похожим ценам. И похоже, что это тупик для бизнеса. Для развития бизнес должен быть конкурентоспособен - отличаться от конкурентов, быть лучше конкурентов. Джек Траут сказал «дифференцируйся или умри». А Борис Жалило на мастер-классе подробно рассказывает, как сделать первое и избежать второго.
Описание программы
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Ваши продажники могут не всё. Скидки и откаты не решат всех проблем. И в то же время, Вы не обречены на участие в тендерах и уговаривание клиента.
Одинаковые компании с одинаковым товаром и подходом нежизнеспособны. Ваш товар, услуга, компания могут стать для клиента единственными! По одному из 12 векторов.
5 вариантов ценовой конкурентоспособности и предпосылки/обоснования для них. Основные ошибки в конкурентной борьбе.
4 варианта дифференциации товара и компании в голове клиента, и воплощение каждого из ценностных векторов в бизнесе. Оцениваем и планируем действия.
3 вектора конкурентоспособности, от которых зависит Ваш успех: что именно сделать прямо сейчас и на что обратить внимание в ближайшем будущем.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Ваши продажники могут не всё. Скидки и откаты не решат всех проблем. И в то же время, Вы не обречены на участие в тендерах и уговаривание клиента.
Одинаковые компании с одинаковым товаром и подходом нежизнеспособны. Ваш товар, услуга, компания могут стать для клиента единственными! По одному из 12 векторов.
5 вариантов ценовой конкурентоспособности и предпосылки/обоснования для них. Основные ошибки в конкурентной борьбе.
4 варианта дифференциации товара и компании в голове клиента, и воплощение каждого из ценностных векторов в бизнесе. Оцениваем и планируем действия.
3 вектора конкурентоспособности, от которых зависит Ваш успех: что именно сделать прямо сейчас и на что обратить внимание в ближайшем будущем.