руб. 11,000.00
за 16 ак. часов
Содержание
1. Отличия в продвижении товаров массового спроса и продукции на промышленном рынке.
2. Особенности организации системы маркетинга в компаниях, работающих на промышленном рынке.
3. Определение целей и задач продвижения на рынке В2В.
4. Разработка стратегии продвижения.
5. Категорийный менеджмент - как система управления маркетингом на рынке В2В для широкоассортиментных компаний.
6. Программы лояльности клиентов на рынке В2В. Правила построения.
7. Бюджетирование маркетинга.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения