руб. 16,900.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Клиентоцетричность и успех клиента сегодня:
2. Бизнес и рынок:
3. "Большая идея": цель, видение, миссия и амбиции:
4. Сегментирование и целевая аудитория:
5. Позиционирование:
6. Стратегии клиентского успеха и восхищения:
7. Маркетинговые исследования, инсайты и узнаваемость бренда:
8. Подрывные и прорывные технологии: шумиха или возможности:
9. Показатели маркетинговой результативности - KPI:
Маркетинговый план 360 - это интегрированная кампания с целенаправленным обменом сообщениями между несколькими точками контакта с клиентами.
Маркетинговая кампания 360 не о том, чтобы быть всюду сразу; его цель должна состоять в том, чтобы дать иллюзию вашим нынешним и потенциальным клиентам, что ваш бренд повсюду.
С точки зрения аналитики, выбор только наиболее подходящих средств и каналов для вашей маркетинговой кампании 360 поможет вам разумно расходовать средства, точно измерить отдачу от расходов на рекламу (ROAS) и, в свою очередь, измерить эффективность вашей рекламной кампании.
Вы должны убедиться, что у вас нет красной черты, после которой вы замолчите месяц спустя. Поэтому, планируя маркетинговую кампанию 360, определите, каким образом это сообщение будет в конечном итоге влиять на ваш основной или повседневный бренд.
Новосибирск, Галущака 2а
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения