У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Стратегия бренда. Теория и разбор кейсов

Стратегия бренда. Теория и разбор кейсов

Ассоциация Бизнес Мастерства, ООО Ассоциация Бизнес Мастерства, ООО (0.02) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
08.04.2020 - 08.04.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Генеральные директора, директора по маркетингу, бренд-менеджеры. Все эксперты, отвечающие за развитие предприятия или продукта.
Преподаватель
Арсений Кутовой — основатель и стратег агентства Dotorg. Алексей Коваленко — стратег агенства Dotorg.
Анонс программы
Вы узнаете о разработке стратегий для брендов и компаний на российском рынке. Будут разобраны разные подходы, рассмотрены реальные примеры, вы узнаете с чего начинать. Лекция поможет специалистам, отвечающим за развитие бизнеса.
Описание программы

О чём пойдет речь:

  • Что такое стратегия для реального бизнеса? Какую роль она играет в развитии компании. Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
  • Типы и особенности бизнес-среды, в которой вы работаете. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать в среде VUCA, а какие в классической среде.
  • Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
  • Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие стратегии коммуникации и продвижения следует применять на разных стадиях?
  • Кейсы: практические примеры стратегий для российских компаний.

Почему стоит прийти: вы по-новому увидите свою компанию и её стратегию. Усилите свою экспертизу по разработке стратегий компаний и брендов.

Начало в 19.30

Контактная информация

Москва, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А

Ассоциация Бизнес Мастерства, ООО
sale@abmgroup.ru
Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Управление удалённой командой Online Москва 32 000 руб.

LEAN инструменты совершенствования команд Очная/дневная Москва 42 000 руб.

Agile-гибкость в управлении отделом продаж Очная/дневная Москва 42 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию