У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Отношения для профессионалов

Отношения для профессионалов

Бизнес инсайт Бизнес инсайт (0.48) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
26.11.2020 - 26.11.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для предпринимателей, руководителей, HR-департаментов, отделов продаж и сервиса, сотрудников, которые хотят развивать свои навыки сервиса.
Преподаватель
Анна Матвеева. Официальный партнер компании "Service Quality Institute" и сертифицированный тренер SQI.
Анонс программы
Программа окажет значительное влияние на то, как вы будете вести бизнес.
Описание программы

Программа "Отношения для профессионалов" поможет вам:

  • Развить культуру сервиса
  • Увеличить продажи и прибыль
  • Увеличить рост продаж и клиентской базы
  • Увеличить рост повторного бизнеса и трат со стороны клиентов
  • Увеличить позитивное сарафанное радио
  • Повысить лояльность клиентов
  • Сократить текучесть кадров
  • Улучшить моральный дух в коллективе и общение сотрудников
  • Улучшить имидж компании на рынке
  • Развить философию обслуживания клиентов

Программа разработана президентом "Service Quality Institute", всемирно признанным экспертом по внедрению сервисной стратегии — Джоном Шоулом.

Индивидуальный подход и внимание к обучению — залог качества знаний для слушателей, поэтому в данной программе ограниченное число участников в одной группе — до 15 человек.

Все участники прошедшие обучение получат официальные сертификаты о прохождения тренинга от "Service Quality Institute" и ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес инсайт
bi-school@yandex.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.

Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию