У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговая стратегия: миф или реальность

Маркетинговая стратегия: миф или реальность

ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк (0.26) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
06.04.2021 - 06.04.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Добрусин Алексей, стратегический маркетолог, владелец агентства Gedocorp, член гильдии маркетологов.
Анонс программы
Каким бы высококлассным и полезным не был ваш продукт, без грамотно выстроенного маркетинга клиенты к вам не придут. Как разработать правильную маркетинговую стратегию? В чем отличие маркетинговой стратегии от плана действий? Нужна ли маркетинговая стратегия малому бизнесу? Что стратегия может дать уже завтра, а не в долгосрочной перспективе?
Описание программы
  • Что такое маркетинг?
  • Почему вам не нужно изучать когортный анализ?
  • На что влияет маркетинг в малом бизнесе быстро: цена, ценность, целевая аудитория
  • Как найти свою целевую аудиторию? Клиентское путешествие и сегментация. Как обойтись без полноценного маркетингового исследования
  • Как работать с ценой и что малый бизнес может быстро сделать по этому поводу. Анализ себестоимости и работа с издержками
  • Как работать с ценностью и донесением ее до целевой аудитории
  • Какие шаги предпринять сейчас, чтобы увеличить продажи завтра. Пошаговый алгоритм с примерами и комментариями

Начало в 15.00 мск

Контактная информация
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
trao@mbm.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.

Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию