руб. 11,999.00
за 8 ак. часов
Блок 1. Как адаптировать маркетинг компании к новым реалиям?
Блок 2 Маркетинговая стратегия
Блок 3 Как реформировать ...
Блок 3 Как реформировать коммуникации? Модель "Зачем? Кому? Что? Как?" в период неопределенности
Блок 4 Как сохранить и увеличить денежный поток: усиление отдела продаж
Блок 5 Инструменты продаж и автоматизация
Блок 6 Личная эффективность руководителя: как наслаждаться ответственностью?
Блок 7 Как создать работающее предложение
Блок 8 Главные перемены в рекламной сфере
Блок 9 Гипнотические техники воздействия на клиента
Москва, Краснопресненская наб. 12.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения