У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс позволит овладеть методикой построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.
Описание программы
Цель курса:
Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.
Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.
Программа курса
Корпоративная культура как инструмент управления персоналом
Кейс. «Причины текучести и неэффективной работы персонала»
«Идеальный работодатель» - перечень ...
Подробнее о программе
Цель курса:
Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.
Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.
Программа курса
Корпоративная культура как инструмент управления персоналом
Кейс. «Причины текучести и неэффективной работы персонала»
«Идеальный работодатель» - перечень возможных конкурентных преимуществ компании с точки зрения привлекательности на рынке труда
Разные подходы к созданию Корпоративной культуры
Корпоративная культура как инструмент управления – задачи, возможности, ожидаемый результат
Все о корпоративной культуре
Составляющие корпоративной культуры
Типы корпоративной культуры, их преимущества и ограничения
Источники формирования Корпоративной культуры
Управление Корпоративной культурой
Можно ли управлять корпоративной культурой
Кто в компании должен заниматься вопросами Корпоративной культуры
Менеджер по корпоративной культуре – роль в компании, выполняемые функции и необходимые компетенции
Алгоритм разработки/изменения корпоративной культуры
Диагностика Корпоративной культуры
Подходы к диагностике
Перечень диагностических методик
Требование к организации и проведению диагностики
Практикум
Элемент Корпоративной культуры: Разработка и описание философии, миссии, ценностей компании, как основы Корпоративной культуры
Представление о философии, миссии, ценностях: сходство и различие в понятиях
Зачем компании идеология
Практические подходы к организации работы по формированию идеологии компании: навыки модерации, фасилитации и т.п.
Практикум
Элемент Корпоративной культуры: Построение системы коммуникаций в компании
Функции и задачи системы корпоративных отношений
Индикаторы эффективной/неэффективной системы коммуникации
Основные принципы построения эффективной системы коммуникаций в компании
Инструменты, поддерживающие систему коммуникаций в компании
Роль менеджмента в формировании и поддержании корпоративной культуры
Психологическая культура менеджмента
Практикум
Элемент Корпоративной культуры: Корпоративная этика
Зачем организации корпоративная этика
Составляющие Корпоративного этикета
Методы разработки и описания Корпоративного кодекса
Примеры Корпоративных кодексов разных компаний
Практикум
Элемент Корпоративной культуры: ритуалы, традиции, символы
Роль традиций
Примеры ритуалов и символов
Корпоративные праздники: цели и задачи, алгоритм организации, выбор провайдеров
Практикум
Инструменты продвижения и поддержания Корпоративной политики
Культура изменений в компании. Проблемы внедрения политики/процедур
Функции и задачи внутреннего PR
Инструменты формирования позитивного образа компании в глазах собственного персонала
Процедуры, поддерживающие внутрифирменные изменения
Инструменты информационного влияния. Методы устной и письменной коммуникации
Ошибки внутреннего PR
Практикум
Кадровая безопасность компании. Формирование лояльности и патриотизма
Функции и задачи менеджера по корпоративной культуре в области обеспечения кадровой безопасности
Лояльность персонала – одно из конкурентных преимуществ компании:
Диагностика лояльности
Инструменты поддержания и повышения лояльности
Управление конфликтами
Бесконфликтный коллектив - реальность или иллюзия?
Типология корпоративных конфликтов
Инструменты профилактики конфликтов
Пути разрешения конфликтов
Конфликтные личности в организации
Работа с сопротивлением:
Причины возникновения и проявление сопротивления
Как найти и обезвредить сотрудника-саботажника
Инструменты преодоления сопротивления
Управление слухами, сплетнями, интригами:
o Природа слухов, сплетен, интриг
Слухи в организации – бороться или использовать?
Инструменты управления слухами
Форма семинара:
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга.
Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций).
Материалы:
Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы во время курса.
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.