руб. 14,300.00
за 8 ак. часов 1 день
Цели семинара:
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть, а также для руководителей и ведущих специалистов отделов продаж. Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Темы программы затрагивают стратегические аспекты управления продажами – от организации коммерческой службы филиала до оценки эффективности принятых решений. Особое внимание в программе уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб на предприятии как фактору повышения бизнеса компании в целом.
Программа семинара:
Автор и ведущий - Кармина Наталья: Консультант по маркетингу с двадцатилетним практическим опытом работы на руководящих позициях служб маркетинга крупнейших российских компаний. Успешно выполняла и возглавляла программы по подготовке маркетинговой стратегии, маркетинг-планированию и планированию продаж, репозиционированию бренда, организации мероприятий marketing-mix, рекламной активности (ATL/BTL). Имеет большой опыт преподавания и ведения тренингов, в настоящее время – преподаватель программ МВА РУДН.
Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения