У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов

Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
01.04.2020 - 02.04.2020
05.08.2020 - 06.08.2020
09.12.2020 - 10.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес;  руководители и работники отдела маркетинга.
Анонс программы
Цель семинара: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
Описание программы

1-й день (8 ак. часов)

1. Рыночная (маркетинговая) среда

  • Ключевые объекты рынка
  • Методы сбора информации
  • Сегментация целевой аудитории
  • Методы описания и трактовки собранной информации

2. Эволюция маркетинговых видов анализа

  • От SWAT-анализа до матрицы BSG
  • Gap-анализ
  • Модели сегментации потребностей целевой аудитории

Практика: разбор коммерческих предложений участников

3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж

  • Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов
  • Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B

2-й день (8 ак. часов)

4. Конкурентная разведка

  • Правовые основы конкурентной разведки
  •  Методы конкурентной разведки
  • IT-программы для конкурентной разведки
  • Методы анализа информации в конкурентной разведки

5. Основы бенчмаркетинга

  • Анализ продукции конкурентов
  • Анализ целевой аудитории ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию