У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Внедрение техник upsale в оперативную работу отеля. Способы увеличения доходности отеля за счет "невидимых" технологий. Выполнение стратегического плана на практике

Внедрение техник upsale в оперативную работу отеля. Способы увеличения доходности отеля за счет "невидимых" технологий. Выполнение стратегического плана на практике: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 3 500 руб.

руб. 3,500.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
28.04.2015 - 28.04.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
В программе: стратегии отеля и стратегические планы; дерево целей предприятия; задачи, функционал, стандарты; разработка скриптов, методы достижения целей отеля и др.
Описание программы

1. Стратегии отеля и стратегические планы

2. Дерево целей предприятия. Задачи, функционал, стандарты

3. Разработка скриптов.  Методы достижения целей отеля

4. Разработка скриптов и сценариев работы. Моделирование бизнес-процессов отеля

5. Структура бизнес-процесса и стадии работы над скриптами

6. Структура скриптов для персонала отеля

6.1. Стратегический аспект, цель

6.2. Тактический аспект, действия

6.3. Психологический аспект - upsale

7. Типология гостей и методы влияния на их поведения и решения о покупке

8. Планирование доходности отеля с учетом стратегических планов по upsale и задействованных в этом процессе ресурсов

Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
Edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление автотранспортом (стандарт) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 19 950 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию