Как спрогнозировать и как оценить эффективность рекламных, пиар – кампаний и акций по стимулированию сбыта, программ лояльности и т.д.? Можно ли это сделать? Реально ли это? Это вопросы, которые задают себе маркетологи, пиарщики, рекламисты, менеджеры по продажам, руководители отделов маркетинга и продаж, директора.
На семинаре "Анализ эффективности акций" вы получите ответы на эти и другие
|
Приглашаем вас на стратегическую бизнес-сессию "Квантовая стратегия роста. Новые подходы к стратегии и жизни в бизнесе". Эта бизнес-сессия для тех, у которых нет времени на создание «правильной» стратегии и детального плана по «академическим» правилам, кому необходимы практичный опыт, действенные инструменты, рабочие советы. Кто хочет использовать современные подходы в управлении бизнесом с
|