У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.03.2011 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Презентация
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
25 марта впервые в рамках IX Московского Международного Бизнес-Форума TOP Marketing Management пройдет день Digital маркетинга.
День Digital – новое мероприятие для Бизнес-Форума, его цель - собрать ведущих специалистов рынка для обмена опытом и выявления наиболее эффективных подходов управления интерактивными коммуникациями. Как это часто бывает с новыми и модными направлениями, сегодня тема digital полна многочисленными историями «сказочного» роста, легко достигаемых «волшебных» результатов. Задача конференции дать адекватную и правдивую информацию о возможностях новых медиа, предоставленную маркетологами b2c компаний, которые уже успешно используют эти инструменты.
Описание программы
Программа мероприятия насыщенная, включает в себя выступления порядка двадцати спикеров: руководителей и специалистов отделов маркетинга, digital менеджеров. (TELE2, Microsoft, Honda, Panasonic, Intel, РОСНО и других компаний). Делегатов ждут презентации успешных кейсов, персональные консультации с экспертами, дискуссии на круглых столах.
Главные темы обсуждения в рамках дня Digital:
возможности digital среды,
стратегия использования новых медиа,
технологии мобильного маркетинга eCRM и email маркетинг,
социальные медиа (блогосфера, управление репутации и т.д.),
рекламные кампании в Интернет,
user generated content,
контекстная реклама
и мн. другое.
Участники конференции cмогут существенно расширить представление о digital стороне маркетинга и получить практические рекомендации от ведущих специалистов рынка.
Программа мероприятия насыщенная, включает в себя выступления порядка двадцати спикеров: руководителей и специалистов отделов маркетинга, digital менеджеров. (TELE2, Microsoft, Honda, Panasonic, Intel, РОСНО и других компаний). Делегатов ждут презентации успешных кейсов, персональные консультации с экспертами, дискуссии на круглых столах.
Главные темы обсуждения в рамках дня Digital:
возможности digital среды,
стратегия использования новых медиа,
технологии мобильного маркетинга eCRM и email маркетинг,
социальные медиа (блогосфера, управление репутации и т.д.),
рекламные кампании в Интернет,
user generated content,
контекстная реклама
и мн. другое.
Участники конференции cмогут существенно расширить представление о digital стороне маркетинга и получить практические рекомендации от ведущих специалистов рынка.