1. Введение в специальность
Анализируются принципы интерактивного взаимодействия и формируется понимание основных терминов и понятий курса.
Темы: — интерактивная среда; — история интерактивных коммуникаций; — современный рынок интерактивной рекламы в России, на Западе и Востоке; — организация рабочей среды; — организация передачи рабочих материалов; — отдел кадров.
2. Маркетинг и менеджмент
Основные аспекты менеджмента, включая управление, организацию, руководство и администрирование. Технология разработки и реализации проекта с учетом особенностей каждого этапа. Юридические вопросы.
Темы:
— общая организация проекта и порядок работ; — договорные отношения; — интеллектуальная собственность; — взаимоотношения с клиентом; — стратегия коммуникаций; — проектирование; — ценообразование; — работа с фрилансерами.
3. Креатив
Техники, приемы и способы креативного процесса при создании рекламного продукта. Особенности креатива в интерактивных коммуникациях.
Темы:
— креативные процессы и методики в интерактивных проектах; — организация презентации; — контент-менеджмент; — работа со структурой текста; — копирайтинг.
4. Визуальные интерактивные коммуникации
Особенности визуализации интерактивных проектов, интерактивный дизайн. Оценка качества визуального проекта.
Темы:
— история графического дизайна; — композиция; психология восприятия; — типографика; — основы идентификации; — интерактивный дизайн; — проектирование интерфейсов; юзабилити; — вёрстка; — 3D-моделинг и анимация.
5. Технологии и техническая поддержка
Технические аспекты разработки интерактивных проектов. Современные средства и технологии реализации проектов.
Темы: — языки программирования; — ООП-модель проекта; — клиент-серверное программирование; — флеш-программирование; — CGI (computer-generated imagery), программная анимация; — нестандартные решения; — размещение сайта: xостинг, доменные имена; — техническая поддержка сайтов.
6. Медиа
Процессы «жизни» и развития проекта в сети Интернет. Продвижение, методы анализа эффективности проекта.
Темы: — классификация интернет-ресурсов; — медиарынок, связь разработчиков приложений с медиа; — баннерная реклама; — поисковая оптимизация и статистика; — вирусная реклама; — нестандартная реклама; — интегрированные кампании.
График занятий
Вторник (19:00-21:30)
Четверг (19:00-21:30)
Воскресенье (12:00-19:00)