ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Примеры некоторых уже решенных задач клиентов на мастер-классе http://www.triz-chance.ru/examples.html
Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: позиционирование, возвышение и управление имиджем, антиреклама, "отстройка от конкурентов" и контрреклама. Связь маркетинга и рекламы.
Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: выявление и корректировка стереотипов Клиентов; композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.
Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.
Тиовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.
Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.
Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков.
Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
Современные методики креатива (обзор).
Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация).
Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.
ОТЛИЧИЯ МАСТЕР-КЛАССА:
Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей. С примерами подобных задач можно ознакомиться здесь.
Примерно 25% Слушателей Мастер-класса - Исполнительные директора компаний.
Участники Мастер-класса получают комплект раздаточных материалов:
Книга "Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.);
Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR;
В течение Мастер-класса участникам предоставляется возможность поработать с профессиональными версиями компьютерных программ:
- Приемы журналистики и PR версия 2.02, (на основе 12500 произведений);
- Приемы менеджмента, версия 6.0;
- HeadLiner/Заголовщик, версия 3.01, (на основе 6000 произведений);
- EXPO: 1001 Рекламоноситель, версия 3.5 (более 2200 решений).
а также приобрести за наличный расчет со скидкой 20% рабочие версии этих программ.
В каждой клетке таблицы указана стоимость участия на 1 человека:
Стоимость участия:
Кол-во участников
от 1-й фирмы
|
Стоимость на 1 сотрудника |
1 человек |
16 500 р |
2 человека |
15 700 р |
3 и более человек |
15 300 р |
НДС не облагается.
Число мест ограничено.
В стоимость участия входят:
-
Комплект раздаточных материалов;
-
Канцелярские принадлежности;
-
Питание в течение трех дней (два кофе-брейка и бизнес-ланч в кафе).
(NEW!) Дополнительные услуги:
- индивидуальная консультация: 3500 р./час.
- гарантированное рассмотрение задачи Слушателя - 7000 р.
Просим также всех иногородних Слушателей самостоятельно и заблаговременно побеспокоиться об обратных билетах.