Специалист по кадрамДистанционно
руб. 60,000.00
за 16 дней
Основные задачи бренд-менеджера: разработать образ своего товара, который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрить этот образ в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.
В результате обучения Вы:
Программа курса:
Тема 1. Брендинг и функции бренд-менеджера в компании Тема 2. Особенности брендинга с "российским лицом": позитивный и негативный опыт Тема 3. Основные решения, принимаемые по бренду: составляющие стратегической платформы бренда Тема 4. Цикл планирования бренда. Основные этапы брендинга Тема 5. Особенности брендинга на рынках В2В и В2С Тема 6. Прогнозирование спроса на брендированный продукт Тема 7. Анализ товара: сущность и методы Тема 8. Сегментирование рынка: задачи сегментации, критерии и методы сегментации Тема 9. Выбор целевого сегмента рынка, изучение потребностей и покупательского поведения Тема 10. Разработка стратегической платформы бренда Тема 11. Позиционирование бренда на целевом рынке Тема 12. Основные стратегии позиционирования. Трехмерное позиционирование бренда Тема 13. Понятие внешней и внутренней атрибутики бренда Тема 14. Разработка брифа на создание атрибутов бренда Тема 15. Исследовательские методы тестирования товарных идей и атрибутики бренда Тема 16. Окончательное тестирование и запуск бренда
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения