У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Как заставить рекламу работать на продажи?

Как заставить рекламу работать на продажи?: Семинар

Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой (0.04) Рейтинг компании Москва 18 300 руб.

руб. 18,300.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
04.10.2010 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Семинар-практикум для руководителей и специалистов маркетинговых подразделений компании
Преподаватель
Наталья Самойлова
Анонс программы
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги? ? Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности? В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня продаж. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии.
Описание программы

Программа семинара:

1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие. 2. TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт? 3. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи. 4. Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги. 5. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,
- Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей, - тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе  DISRUPTION, - механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы, - механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги, - расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта.    6. ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
klient@ipfs.ru
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 17751 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 549 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Traffic Quality & Brand Safety Вечерняя Москва 5 000 руб.

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска Вечерняя Москва 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию