руб. 0.00
за 1.5 ак. час
Что делать, если переходы совершают нецелевые посетители, стоимость клика высока, а конверсии в покупки незначительны? Об этом Владимир Калаев расскажет на занятии.
На семинаре будут рассмотрены следующие положения:
Продукт и его упаковка. Как описать ваш продукт, чтобы посетитель хотел его купить? «Вы-подход».
Инсайты целевой аудитории. Кто ваш клиент и как, зачем и почему на самом деле он покупает ваш продукт?
Подготовка рекламных объявлений. Слова-подсказки, сервисы для поиска изображений и форматы рекламы.
Настройка и запуск объявлений. Несколько технических тонкостей, знание которых упростит вам жизнь.
Анализ рекламной кампании. Ключевые показатели для принятия решения.
Регистрируйтесь на занятие, если хотите узнать, как увеличить конверсию ваших объявлений.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения