У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс будет полезен редакторам информационных сайтов, руководителям рекламных служб медиакомпаний, менеджерам по рекламе, рекламным агентам, работающим с интернет-проектами, блогерам, задумывающимся о монетизации своих ресурсов.
Преподаватель
Оксана Силантьева - автор курса, основатель Silamedia; мультимедийный продюсер; тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации; магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания); опытный практик и тренер по мультимедийной журналистике, сторителлингу, менеджменту и маркетингу медиапроектов; эксперт в интерактивном обучении и использовании креативного мышления для решения задач; работает с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана; помогает перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт. Специализация — развитие сообществ, социальное взаимодействие и комбинирование онлайна и офлайна в проектах.
Анонс программы
Сайт есть. Когда же он начнет приносить деньги? Только тогда, когда вы выстроите грамотную работу с рекламодателями. Когда научитесь видеть рекламные возможности статей, рубрик, мест, форматов, спецпроектов. Когда начнете планировать и шаг за шагом реализовывать свою рекламную стратегию. Расширяем кругозор главных редакторов и директоров по рекламе, в чьем медийном хозяйстве появились информационные сайты. Базовый практический курс, наполненный реальными примерами и понятными объяснениями. Вы поймете, чем интернет отличается от традиционных СМИ в плане рекламы и работы с аудиторией, научитесь придумывать рекламные решения для разных заказчиков и разных целевых групп, разберетесь, как удачно и выгодно сочетать редакционный и рекламный контент на информационном сайте. Рассказываем про честные, законные, стратегически выгодные способы увеличения потока доходов от интернет-рекламы и кросс-медийных проектов.
Описание программы
Раздел 1. Как изменилась аудитория и что нам об этом нужно знать
Как пользователи ведут себя на сайтах?
Учимся понимать интернет-статистику
Как меняется поведение пользователя от дизайна сайта и расположения элементов
Метод персонажей для создания рекламы
Кейс: Книга о вкусной и здоровой аудитории
Смотрим на сайт глазами разных людей.
Раздел 2. Расширяем профессиональные горизонты. Рекламные форматы и продукты
Рекламные баннеры. Требования к дизайну и содержанию
Кейс: Приключения баннера, или как Хонда красные полотенца продавала
Интерактивные, игровые баннеры
Рекламные фоторепортажи и продажа услуг квалифицированного фотографа
Кейс: Пример размещения логотипа спонсора над всеми материалами рубрики
Создание баз данных и каталогов
Кейс: тематический проект на основе каталога
Веб-камеры как рекламный носитель
Интерактивные форматы: проекты, игры, викторины, конкурсы
Рекламодатель ...
Подробнее о программе
Раздел 1. Как изменилась аудитория и что нам об этом нужно знать
Как пользователи ведут себя на сайтах?
Учимся понимать интернет-статистику
Как меняется поведение пользователя от дизайна сайта и расположения элементов
Метод персонажей для создания рекламы
Кейс: Книга о вкусной и здоровой аудитории
Смотрим на сайт глазами разных людей.
Раздел 2. Расширяем профессиональные горизонты. Рекламные форматы и продукты
Рекламные баннеры. Требования к дизайну и содержанию
Кейс: Приключения баннера, или как Хонда красные полотенца продавала
Интерактивные, игровые баннеры
Рекламные фоторепортажи и продажа услуг квалифицированного фотографа
Кейс: Пример размещения логотипа спонсора над всеми материалами рубрики
Создание баз данных и каталогов
Кейс: тематический проект на основе каталога
Веб-камеры как рекламный носитель
Интерактивные форматы: проекты, игры, викторины, конкурсы
Рекламодатель — эксперт
Тематические мультимедийные проекты: взаимодействие редакции и рекламного отдела
Кейс: Проект «Личный имиджмейкер» портала «37» и формат «фотослайдер»
Кейс: Тематический мультимедийный проект «Дачники» на tv2.tomsk