У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.10.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для маркетологов, рекламистов, PR-специалистов, сотрудники агентств; управляющих и менеджеров различных земельных объектов (промышленных зон, индустриальных парков, сельскохозяйственных территорий, жилых комплексов, рекреационных зон, туристических комплексов, гостиниц, коммерческой и жилой недвижимости и др.).
Анонс программы
Программа готовит предпринимателей и профессионалов в практическом территориальном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления стратегиями территориального развития, методами аналитики, технологиями брендинга и product development, комьюнитиобразования.
Описание программы
Базовые профессиональные модули (152 часа)
Модуль 1. Введение в профессию
Модуль 2. Методы маркетинговых исследований и исследования рынков
Специальные модули (152 часа)
Модуль 3. Разработка маркетинговой стратегии территории
Модуль 4. Организационные решения для реализации проектов маркетинга территорий
Модуль 5. Комьюнитиобразование
Модули специализации (304 часа)
Модуль 6. Практический запуск проектов маркетинга территорий (практикум)
Модуль 7. Практика продвижения проектов маркетинга территорий
Модуль 8. Управление территориальными изменениями в рамках реализуемых проектов
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы. (38 часов)
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.
Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать реальные бизнес-задачи территории. Отличительная черта программы ...
Подробнее о программе
Базовые профессиональные модули (152 часа)
Модуль 1. Введение в профессию
Модуль 2. Методы маркетинговых исследований и исследования рынков
Специальные модули (152 часа)
Модуль 3. Разработка маркетинговой стратегии территории
Модуль 4. Организационные решения для реализации проектов маркетинга территорий
Модуль 5. Комьюнитиобразование
Модули специализации (304 часа)
Модуль 6. Практический запуск проектов маркетинга территорий (практикум)
Модуль 7. Практика продвижения проектов маркетинга территорий
Модуль 8. Управление территориальными изменениями в рамках реализуемых проектов
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы. (38 часов)
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.
Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать реальные бизнес-задачи территории. Отличительная черта программы – работа на реальных кейсах в реальных условиях (возможна работа на кейсах слушателей).
Выпускники получают пакет технологий на создание собственного центра территориального маркетинга, позволяющих создавать на территориях коммерческие и муниципально-частные партнерства в области маркетинга территорий.