У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.09.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Начинающие маркетологи, маркетологи с опытом работы, специалисты смежных профессий (продажи, PR и др.), руководители организаций, желающие разобраться в функции маркетинга, стартаперы, планирующие открыть свое дело.
Анонс программы
Программа повышения квалификации "Маркетинг для профессионалов" направлена на быстрое освоение знаний в области маркетинга. За пять месяцев слушатели получат системные знания и научатся применять их в решении рабочих задач, научатся ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании, самостоятельно разработают маркетинговый план, состоящий из аналитической, стратегической и операционной частей. По окончании программы слушатели смогут работать в должности менеджера по маркетингу как в больших, так и в малых компаниях B2B и B2C сектора.
Обучение по программе позволяет подготовиться к сдаче сертификационного экзамена по европейским стандартам. 700 наших выпускников доказали это, получив сертификаты Европейской маркетинговой конфедерации (EMC) и Нидерландского института маркетинга (NIMA).
Описание программы
Модуль 1. Комплекс маркетинга (76 часов)
Маркетинг: философия, система и основные понятия
Источники ценностей для клиента: продукт, цена, продвижение, место продаж, услуги
Основы маркетинговых исследований
Товар и торговые марки
Классификация товаров, разработка нового товара
Упаковка и разработка ассортиментной матрицы
Распределение на рынке и продажи
Каналы распределения на рынке
Анализ продаж
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Цифровой маркетинг
Интегрированные коммуникации компании
Программа продвижения: онлайн и офлайн
Ценообразование
Анализ ценообразования в компании
Ценовая эластичность спроса на рынке
Модуль 2. Анализ (76 часов)
Анализ внешней среды
Анализ статистических показателей
Анализ мезофакторов: анализ отрасли, динамика, тенденции. Расчет рыночных показателей
Анализ конкуренции. Модель пяти сил М.Портера
Сегментация и ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Комплекс маркетинга (76 часов)
Маркетинг: философия, система и основные понятия
Источники ценностей для клиента: продукт, цена, продвижение, место продаж, услуги
Основы маркетинговых исследований
Товар и торговые марки
Классификация товаров, разработка нового товара
Упаковка и разработка ассортиментной матрицы
Распределение на рынке и продажи
Каналы распределения на рынке
Анализ продаж
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Цифровой маркетинг
Интегрированные коммуникации компании
Программа продвижения: онлайн и офлайн
Ценообразование
Анализ ценообразования в компании
Ценовая эластичность спроса на рынке
Модуль 2. Анализ (76 часов)
Анализ внешней среды
Анализ статистических показателей
Анализ мезофакторов: анализ отрасли, динамика, тенденции. Расчет рыночных показателей
Анализ конкуренции. Модель пяти сил М.Портера
Сегментация и выбор целевых сегментов. Описание профиля потребителя
Анализ внутренней среды
Миссия, видение, цели компании
Финансовые показатели компании. Понятие оборот, рентабельность, издержки, валовая прибыль
Позиционирование
Анализ продуктового портфеля. Продуктовые матрицы (БКГ, GE).
SWOT-анализ
Анализ угроз и возможностей, сильных и слабых сторон
Разработка конфронтационной матрицы
Модуль 3. Маркетинговое планирование (38 часов)
Компетенции компании, иерархия стратегий, горизонтальное планирвоание компании
Система сбалансированных стратегических показателей компании
Маркетинговая стратегия
Анализ эффективности реализации стратегии
Маркетинговый план как инструмент управления. Структура маркетингового плана. Формирование бюджета.
Итоговая аттестация: защита итоговой работы
Для поступления необходимо иметь высшее (неоконченное высшее) профессиональное образование.
Форма обучения: вечерняя. 2 будних дня с 18:40 до 21:30.
Методы обучения: семинарские и практические занятия, самостоятельная подготовка с последующим обсуждением на семинарах, выполнение практических заданий, casestudy
По итогам защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного в НИУ ВШЭ образца.