У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.10.2016 - 27.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей, менеджеров и специалистов любого уровня, в том числе, занятых в сфере ТЭК, предоставляющих производственно-технологические, маркетинговые, юридические, финансовые, консультационные и иные услуги инженерного или управленческого характера.
Преподаватель
К.э.н., эксперт в научно-технической сфере ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ Министерства образования и науки Российской Федерации (свидетельство № 07-00868 от 28.05.2015), доцент, инженер-энергетик.
Анонс программы
Цели курса: повышение квалификации в области управления повышении квалификации специалистов в области производства и управления структурными подразделениями всех сфер экономики России и внешнеэкономической деятельности.
Описание программы
Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи рыночной экономики и конкурентно-рыночных стратегий хозяйствующих субъектов.
Содержание и социальные основы маркетинга
Историческая эволюция экономических отношений. Рыночные отношения и государственное регулирование
Научная парадигма опциальных основ маркетинга
Классическое определение маркетинга. Основные цели и задачи маркетинга
Маркетинга как инструмента снижения рисков менеджмента
Фундаментальные составляющие понятия маркетинга.
Нужды, потребности. Дуализм в процессе эволюции потребностей. Запросы. Товар и товарный ассортимент, Процесс оптимизации по функции "свойства – цена"
Обмен как фундаментальное понятие в научном маркетинге. Пять основных условий совершения свободного обмена
Сделка - основная единица измерения в сфере маркетинга. Основные условия сделки. Коммерческая сделка. Законодательное обеспечение коммерческой сделки
Рынок.
Потребительские ...
Подробнее о программе
Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи рыночной экономики и конкурентно-рыночных стратегий хозяйствующих субъектов.
Содержание и социальные основы маркетинга
Историческая эволюция экономических отношений. Рыночные отношения и государственное регулирование
Научная парадигма опциальных основ маркетинга
Классическое определение маркетинга. Основные цели и задачи маркетинга
Маркетинга как инструмента снижения рисков менеджмента
Фундаментальные составляющие понятия маркетинга.
Нужды, потребности. Дуализм в процессе эволюции потребностей. Запросы. Товар и товарный ассортимент, Процесс оптимизации по функции "свойства – цена"
Обмен как фундаментальное понятие в научном маркетинге. Пять основных условий совершения свободного обмена
Сделка - основная единица измерения в сфере маркетинга. Основные условия сделки. Коммерческая сделка. Законодательное обеспечение коммерческой сделки
Рынок.
Потребительские рынки. Историческая природе рынка
Основные способы удовлетворения нужд
Уникальная потребительская ценность товаров и услуг
Рынок как инструмент повышения торгово-операционной эффективность экономики в целом. Институт качества и контроля
Денежный рынок. Его функции
Управление маркетингом.
Управление маркетингом. Цели и задачи маркетинговой службы
Концепции управления маркетингом
Управление маркетингом - комплекса задач для достижения желаемого уровня (объема) продаж, сбыта
Спрос и задачи маркетинга.
Состояние спроса и задачи маркетинга соответствующие этим состояниям
Противоречие интересов общества потребителей и производителей товаров и услуг
Основные концепции маркетинговой деятельности: совершенствование производства, совершенствование товара,
Расширение границ рынка. Расширение рынка организаций
Изучение географии рынков. Последовательность разработки рынков
Разработка товара. Диверсификация товара
Анализ рыночных возможностей
Маркетинговые возможности предприятий компаний, сферы услуг
Оценка маркетинговых возможностей
Отбор целевых рынков.
Основные последовательные этапы отбора целевых рынков
Замеры и прогнозирование объемов спроса
Сегментирование объемов спроса. Выбор целевых сегментов
Позиционирование товаров на рынке
Бюджеты маркетинга. Маркетинговый контроль.
Основные подходы и методы выработки бюджетов маркетинга
Планирование на основе целевой прибыли
Планирование на основе оптимизации прибыли
Основные способы (методы) оценки прогноза объема продаж
Статистический метод Экспертный метод определения
Основные типы маркетингового контроля
Контроль исполнения годовых планов объема продаж
Маркетинговый контроль как инструмент оценки эффективности деятельности фирмы
Контроль прибыльности (рентабельности) производств, групп товаров, сегментов рынка, торговых (сбытовых) каналов
Методы целевой прибыли и оптимизации прибыли. “Функция реакции сбыта”. Статистический метод оценки ситуаций
Экспертный метод и метод экспертных оценок
Оптимизация маркетинговых затрат
Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.
Маркетинговые исследования как направление прикладной социологии. Типы маркетинговых исследований
Фаза инициации: сегментирование, оценка спроса, предсказание продаж, позиционирование продукта
Основные критерии сегментации в современном маркетинге
Количественные параметры сегмента
Методы маркетинговых исследований
Наличие специальных знаний в области фундаментальных основ маркетинга имеют решающее значение в оптимальном, эффективном управлении всеми отраслями промышленного производства, торговли и финансовой деятельности.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы) .
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.