руб. 19,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Особенности промышленного маркетинга. Классификация промышленного маркетинга. Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями. Промышленные рынки. 2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.
3. Закупки в оборонно-промышленном комплексе. Процесс закупки в ОПК. Цели закупок. Методы сегментации промышленных товаров.
Критерии влияющие на выбор поставщика. Мотивация покупателя товаров промышленного значения. Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения. 4. Разработка ...
Критерии влияющие на выбор поставщика. Мотивация покупателя товаров промышленного значения. Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения. 4. Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.
5. Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.
6. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
7. Разработка бюджета продвижения.
Что входит в стоимость: методический материал. Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре. Цели семинара: изучить развитие сфер бизнеса, обеспечивающих долгосрочные конкурентные преимущества предприятия; рассмотреть повышение эффективности рыночного взаимодействия промышленного предприятия; узнать о снижении рисков при выборе партнеров, поставщиков комплектующих и услуг.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения