У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг помогает разобраться, что делать с отзывами, найденными о вашей компании в интернет. Одни упоминания вашей компании требуют незамедлительной реакции, на другие лучше не отвечать никогда. Как не перепутать одни с другими, когда можно использовать технические аккаунты, а когда необходим официальный ответ от компании, как настроить работу с отзывами, чтобы она позволяла компании выигрывать и не отнимала лишние ресурсы, что делать с конкурентной борьбой и некоторые другие вопросы, а также ответы на них ждут вас на тренинге. Особенно полезен тренинг будет тем, кто:
принимает решение о работе с отзывами внутри компании,
настраивает и контролирует работу с отзывами,
непосредственно работает с отзывами.
Описание программы
По результатам нашего исследования 40% компаний считают, что работают с отзывами ежедневно, но всего 6% компаний на самом деле реагируют на отзыв, оставленный на площадке, за которой компания следит. Более половины этих компаний работают с отзывами внутренними силами, без привлечения агентств. Тренинг создан специально для того, чтобы поддержать компании в достижении их маркетинговых целей с помощью работы с отзывами.
Программа тренинга:
Цели и kpi работы с отзывами в интернет. Реальные и мифические.
Пять причин появления отзывов в интернет. Специфика каждого типа с точки зрения автора и с точки зрения бизнеса.
Правила работы с отзывами и причины, почему их лучше соблюдать.
Тактики работы с отзывами. Применение тактик к отзывам разной природы.
Как настроить бизнес- процесс работы с отзывами. Автоматизация как часть бизнес-процесса.
Требование к участникам:
наличие опыта работы с отзывами или опыта клиентской поддержки на ...
Подробнее о программе
По результатам нашего исследования 40% компаний считают, что работают с отзывами ежедневно, но всего 6% компаний на самом деле реагируют на отзыв, оставленный на площадке, за которой компания следит. Более половины этих компаний работают с отзывами внутренними силами, без привлечения агентств. Тренинг создан специально для того, чтобы поддержать компании в достижении их маркетинговых целей с помощью работы с отзывами.
Программа тренинга:
Цели и kpi работы с отзывами в интернет. Реальные и мифические.
Пять причин появления отзывов в интернет. Специфика каждого типа с точки зрения автора и с точки зрения бизнеса.
Правила работы с отзывами и причины, почему их лучше соблюдать.
Тактики работы с отзывами. Применение тактик к отзывам разной природы.
Как настроить бизнес- процесс работы с отзывами. Автоматизация как часть бизнес-процесса.
Требование к участникам:
наличие опыта работы с отзывами или опыта клиентской поддержки на уровне специалиста, линейного руководителя или топ менеджера,
готовность к участию в практических упражнениях и экспериментах.