руб. 5,600.00
за 16 ак. часов 4 дня
Курс дает базовые знания о роли и месте менеджера в рекламном агентстве, о его функциях и обязанностях. Примеры и практические занятия помогут освоить основы документооборота, составление брифов, таймингов и коммерческих предложений. Слушатели научатся планировать и организовывать рекламные кампании. Обязательная тема - этика и психология взаимоотношений с клиентом. В конце курса каждый слушатель защищает свой проект.
По окончании курса выдается Сертификат, который может служить «входным билетом» в рекламные компании.
Москва, Москва, Автозаводская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения