У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Ольга Реутова, сертифицированный бизнес – тренер (Институт современных тренинговых технологий В. Давыдовой, Москва)
Анонс программы
Цели тренинга:
- Систематизировать знания и навыки использования прикладных маркетинговых и рекламных методов и приемов;
- Повысить эффективность применения инструментов маркетинга для продвижения своей компании и ее товаров/услуг.
Описание программы
Время: с 10.00 до 18.00
Результаты тренинга для участников:
Участники рассмотрят и систематизируют основные инструменты прикладного маркетинга;
Участники тренинга смогут проводить прикладные маркетинговые исследования, разрабатывать и проводить рекламные кампании своими силами.
Программа:
Маркетинг на каждом этапе организации продаж:
Выход на рынок (Определение границ рынка, ключевых игроков, расчет емкости рынка, привлекательность отрасли – Матрица Мак-Кинзи);
Развитие продаж (оценка конкуренции, уникальные конкурентные преимущества, сегментирование рынка – ключевые подходы);
Поддержка продаж и повышение качества обслуживания (Жизненный цикл товара и фирмы; ассортимент; принцип Парето, АВС-Анализ; Матрица BKG; инструменты маркетинга для повышения качества ...
Подробнее о программе
Время: с 10.00 до 18.00
Результаты тренинга для участников:
Участники рассмотрят и систематизируют основные инструменты прикладного маркетинга;
Участники тренинга смогут проводить прикладные маркетинговые исследования, разрабатывать и проводить рекламные кампании своими силами.
Программа:
Маркетинг на каждом этапе организации продаж:
Выход на рынок (Определение границ рынка, ключевых игроков, расчет емкости рынка, привлекательность отрасли – Матрица Мак-Кинзи);
Развитие продаж (оценка конкуренции, уникальные конкурентные преимущества, сегментирование рынка – ключевые подходы);
Поддержка продаж и повышение качества обслуживания (Жизненный цикл товара и фирмы; ассортимент; принцип Парето, АВС-Анализ; Матрица BKG; инструменты маркетинга для повышения качества обслуживания);
«Шпаргалка по прикладному маркетингу – в своем кармане»;
Разработка и проведение рекламной кампании своими силами: