У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Новые требования к рекламе алкогольной продукции. Разъяснения ФАС России по проблемным вопросам, связанным с размещением рекламы алкогольной продукции

Новые требования к рекламе алкогольной продукции. Разъяснения ФАС России по проблемным вопросам, связанным с размещением рекламы алкогольной продукции: Семинар

Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП (2.97) Рейтинг компании Санкт-Петербург 5 300 руб.

руб. 5,300.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
25.10.2012 - 25.10.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
руководители юридических, рекламных и маркетинговых служб, производители и продавцы алкогольной продукции (включая пиво) - сетевых супермаркетов, кафе, баров, ресторанов, оптовиков
Преподаватель
Плошкина Наталия Сергеевна - начальник отдела по соблюдению законодательства о рекламе ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Анонс программы
Правовое регулирование рекламы алкогольной продукции. Критерии разграничения рекламы и информации при позиционировании алкогольной продукции в сети Интернет.
Описание программы

Программа cеминара:

1. Комплексный подход  в правовом регулировании рекламы алкогольной продукции.  

2. Реклама алкогольной продукции в печатных изданиях. Ограничения, связанные с ее распространением.  

3. Критерии разграничения рекламы и информации при позиционировании алкогольной продукции в сети Интернет.  

4. Особенности использование иных способов размещения рекламы алкогольной продукции.

Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.46-48

Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Середа Виктория Сергеевна
education@spbcci.ru
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.46-48
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 5141 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 159 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Электронные трудовые книжки Очная/дневная Новосибирск 5 000 руб.

Трудовое право. Юридическое обеспечение управления персоналом Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию