У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.10.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители организаций, предприниматели, руководители отделов маркетинга, маркетологи, стремящиеся к повышению уровня профессиональной квалификации и получению реальных практических инструментов для работы.
Анонс программы
Основные темы:
* Базовая модель маркетинговых коммуникаций.
* Планирование маркетинговых коммуникаций.
* Оценка эффективности рекламы и PR.
* Эффективные модели работы компании и рекламного агентства.
* Практические методы партизанского маркетинга.
Описание программы
Начало: в 14.30
Основные темы:
Базовая модель маркетинговых коммуникаций
Планирование маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности рекламы и PR
Эффективные модели работы компании и рекламного агентства
Практические методы партизанского маркетинга.
Семинар проводится по интерактивной технологии и содержит теоретические вводные, анализ ситуаций, практические примеры и ответы на вопросы.
Предметная тематика обсуждения определяется по запросу участников.
Основное внимание будет уделено ответам на вопросы участников и обсуждению практических ситуаций.
Начало: в 14.30
Основные темы:
Базовая модель маркетинговых коммуникаций
Планирование маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности рекламы и PR
Эффективные модели работы компании и рекламного агентства
Практические методы партизанского маркетинга.
Семинар проводится по интерактивной технологии и содержит теоретические вводные, анализ ситуаций, практические примеры и ответы на вопросы.
Предметная тематика обсуждения определяется по запросу участников.
Основное внимание будет уделено ответам на вопросы участников и обсуждению практических ситуаций.