У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.12.2012 - 14.12.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Юлия Дидыченко - генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию.
Анонс программы
АВТОР И ВЕДУЩИЙ - ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства БЕГЕМОТ. Среди клиентов: СвязьИнвест, Bayer, Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Profine, Microsoft, Сен Гобен Изовер, Очаково, Локо-Банк, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе ГУ ВШЭ, АНХ, Академия маркетинга. Эксперт ГУ ВШЭ.
Описание программы
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре-практикуме рассматриваются суть креативного процесса, методы работы над креативными задачами, возможности подключения персонала компании к разным этапам креативного процесса. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе решения креативных задач. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают креативные идеи для продвижения выбранного товара.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день
10.00-11.30 Суть, роль и источники креативности: посмотреть на то, что видят все и подумать о том, о чем не подумал никто. Методы активизации творческого сознании как возможность оперативно и при отсутствии вдохновения решать поставленные задачи. Трехтактная мозговая атака вместо божественного откровения, метод гирлянд случайностей и ассоциаций вместо запланированного везения.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Практическое задание №1 «Решение креативной задачи ...
Подробнее о программе
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре-практикуме рассматриваются суть креативного процесса, методы работы над креативными задачами, возможности подключения персонала компании к разным этапам креативного процесса. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе решения креативных задач. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают креативные идеи для продвижения выбранного товара.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день
10.00-11.30 Суть, роль и источники креативности: посмотреть на то, что видят все и подумать о том, о чем не подумал никто. Методы активизации творческого сознании как возможность оперативно и при отсутствии вдохновения решать поставленные задачи. Трехтактная мозговая атака вместо божественного откровения, метод гирлянд случайностей и ассоциаций вместо запланированного везения.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Практическое задание №1 «Решение креативной задачи по выбору слушателей с помощью разных методов активизации творческого сознания».
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.00 Продолжение практического задания №1.
15.00-15.50 Этапы и сроки креативного процесса. Почему российский маркетинг базируется на решениях, выработанных на стадии отработки стереотипов. Как дойти до эффективных решений.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Участники креативного процесса. Типы креативного мышления и типология креативных личностей. Как задействовать весь персонал маркетингового подразделения в креативном процессе. Кто, в чем и почему силен.
2-й день
10.00-11.30 Барьеры, препятствующие креативному мышлению. Способы их преодоления. Роль брифа в креативном процессе. Практическое задание №2 «Как преодолевать ограничения, накладываемые брифом»
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Креативная цепочка разработки рекламной кампании. Схема прохождения заказа по креативной цепочке. Работа с аутсорсерами и in house – на что обращать внимание и что контролировать.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Источники вдохновения при поиске маркетинговой/рекламной идеи. Как по-другому посмотреть на составляющие ситуационного анализа. Практическое задание №3 «Поиск идеи для продвижения товара в стадии зрелости на высококонкурентном рынке»
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Креативность в коммуникативной, креативной и медийной стратегиях – лучшие кейсы.
Академия Маркетинга Андреева Ирина, Полянская Татьяна andreeva@marketingacademy.ru, polyanskaya@marketingaсademy.ru marketingaсademy.ru +7(49показать номер