Уникальность содержания курса:
-
Курс состоит из 16 тематических блоков, в которых содержится самая необходимая и актуальная информация по маркетингу и рекламе.
-
Слушатели узнают о новых методах применения известных инструментов рекламы, маркетинга и pr, а также способы усовершенствования самих приемов.
-
Программа содержит материалыо последних направлениях развития в сфере маркетинга, pr и рекламы в Европе, Америке, а также информацию об опыте их применения в российских компаниях.
-
В течение всего курса учащиеся должны разработать решение актуальной для них профессиональной задачи. Для этого на каждом занятии будут проводиться практические упражнения, рассылаться по электронной почте дополнительные материалы и полезные ссылки на источники информации для самостоятельных занятий.
-
Во время занятий допустимы вопросы по насущным проблемам в работе участников семинара.
Основу курса обучения составляют практические занятия под руководством квалифицированного преподавателя – практика.
Формат обучения: Итого 16 занятий по 3,5 часа. Занятия по Понедельникам, Средам и Пятницам, с 18.30 до 22.00
В программе:
1. Исследования рынка: методы сбора информации, анализ данных и использование результатов.
-
Целевой аудитории (ЦА) товара/услуги
-
Конкурентная разведка
-
Поиск партнеров
-
Виды и шаблоны маркетинговых отчетов
Практика:
-
Как провести исследования рынка, когда у вас мало ресурсов и времени? Профессиональные мелочи», которые помогут создать эффективную анкету
-
Как «расшифровать» и применить в работе результаты исследования?
2. Современные тенденции маркетинга и их применение для развития компании (это должен знать каждый маркетолог!).
-
Особенности работы маркетолога в компаниях:
-
ориентированных на сбыт
-
на клиента (клиентоориентированные)
-
на развитие социального имиджа компании
-
Как создается и используется бренд – код компании?
Практика:
-
Топовая 5-ка методов и приемов для успешной работы и карьеры маркетолога в зависимости от «ориентации» компании на рынке
-
Практические рекомендации по созданию имиджа компании
3. Повышение доходов компании за счет развития торговых марок до уровня брэндов. (пошагово о вопросах, про которые забывают или не знают брэнд – менеджеры и менеджеры проектов).
-
Особенности брэндинга товаров и услуг
-
Создание брэнд – кода торговой марки товара/услуги
-
Ценообразование - от торговой марки до брэнда
-
Методы поддержки брэнда
-
Методы ребрэндинга для товаров и услуг
Практика: Популярные ошибки, которые ведут к снижению доходов от продаж товаров/услуг и ребрэндингу.
4. Методы маркетинга и практика их применения для стимулирования сбыта и удержания клиентов.
-
Особенности применения маркетинговых программ для товаров и услуг
-
Методы стимулирования сбыта
-
Удержание клиентов
-
Стимулирование последующих покупок
-
Сотрудничество со своими потребителям
Практика:
-
Шаблоны маркетинговых программ из практики работы маркетолога
-
Приемы стимулирования продаж, которые доводят до финансовых потерь и уходу с рынка
5. Разработка корпоративных технологий продаж с помощью инструментов маркетинга или как стать в своей компании незаменимым профессионалом.
-
Отстройка от конкурентов
-
Где найти ключи продаж товаров и услуг?
-
Создание сбытовых материалов для повышения продаж и лояльности покупателей
Практика: Как создать уникальную корпоративную технологию продаж, благодаря которой ваша компания будет уверенно чувствовать себя на рынке, а маркетолог - на карьерной лестнице в своей компании.
6. Поиск новых рынков и направлений продаж (предложение, от которого трудно отказаться торговым партнерам).
-
Особенности развития каналов продаж на ранках B2B и B2C:
-
Развитие диллерской сети
-
Формирование товарной матрицы и товарной политике компании
Практика:
-
Особенности дистанционного взаимодействия с торговыми партнерами
-
Создание корпоративного маркетингового сервиса для партнеров и посредников, который стимулирует их продажи
7. Стратегия продвижения товаров и услуг на рынке.
-
Каналы продвижения
-
Стратегия применения методов продвижения, в зависимости от коммерческих задач компании и ее планов развития
-
Планирование и бюджетирование продвижения товаров и услуг
Практика:
-
Шаблон для подготовки программ продвижения
-
Как выбрать канал и методы продвижения и создать собственные уникальные приемы по привлечению новых клиентов?
8. Медиа планирование рекламных компаний (доступно и понятно о«формулах» медиа исследований).
-
Расчет показателей медиапланирования
-
Оценка эффективности медиапланов
-
Стратегии рекламных компаний
-
Ошибки и проблемы современного медиапланирования
Практика: Как показатели особенно важны в медиапланировании и как проверить их достоверность?
9. Современная стратегия PR – продвижения или как повысить узнаваемость торговой марки и поддержать продажи за счет PR.
-
Особенности PR товаров и услуг
-
PR – методы для продвижения товаров и услуг
-
Методы сотрудничества со СМИ
-
Оценка эффективности и эффекта PR –продвижения
-
Правовые аспекты в работе специалиста по PR
-
Планирование и бюджетирование
Практика:
-
Практические приемы PR – продвижения без бюджета
-
Шаблон для PR – планирования
10. Реклама и BTL – особенности повышения эффективности и окупаемость.
-
Создание эффективности для BTL – методов
-
Выбор стратегии и методов рекламы в зависимости от масштаба задач (повышение продаж в одном районе, городе, области, регионе)
-
Организация обратной связи по результатам рекламных компаний
-
Правовые аспекты в работе отдела рекламы и BTL
Практика:
-
10-ка лучших рекламных компаний (реклама + BTL) для малого и среднего бизнеса в 2012 году
-
Кейс: Что снижает в работе компаний эффективность рекламы и BTL?
11. Программы «клиент – маркетинга», как стратегия «мягкого управления» целевой аудиторией.
-
Особенности программ «клиент – маркетинга» на рынках B2C и B2B
-
По развитию лояльности клиентов
-
Возврата клиентов, ушедших к конкурентам
-
Стимулированию повторных продаж
Практика: Шаблоны программ из практики работы маркетолога
12. Копирайтинг – приемы продаж при подготовке информационных материалов.
-
Приемы продающего текста
-
Секреты копирайтинга в создании рекламных материаллов:
-
Баннеров
-
Листовок
-
Рекламных роликов для ТV
-
Рекламных роликов для радио
-
Электронных СМИ
Практика: Какие приемы классиков копирайтинга перестали сегодня работать и почему?
13. Интернет – маркетинг: законы интернета, убившие телевидение, как массовый инструмент рекламы.
-
Особенности работы поисковиков, которые надо учитывать при продвижении в интернете
-
Особенности копирайтинга
-
Расчет показателей эффективности для медиапланирования
-
Секреты создания продающих e-email сообщений
-
Приемы sms – продвижения
Практика: Обзор креативных приемов продвижения товаров и услуг из практики работы интернет магазинов (2012 – 2013 гг).
14. Планирование работы отдела маркетинга, рекламы и PR, без которого невозможно развитие компании на рынке.
-
Стратегия формирования отдела
-
Соотношение рекламы и PR в планировании программ продвижения
-
Расчет затрат и окупаемости
-
Отчетность отдела
-
Как мотивировать сотрудников и партнеров в выполнении своих обязательств
Практика: Как отдел маркетинга может сам зарабатывать на рекламный бюджет?
15. «Тайны профессионального двора» или правила, которые обеспечат качество работы отдела маркетинга, рекламы и PR.
-
Оценка качества работы отдела по системе KPI
-
Стратегия создания и развития товаров и услуг совместно с клиентами
-
Текущий мониторинг ЦА и стратегические исследования
-
Как объединить вокруг брэнда товаров или имиджа компании верных клиентов?
-
Повышение квалификации специалистов в процессе работы отдела
Практика: Стандартизация работы маркетинга, рекламы и PR или как добиться высокого уровня работы?
16. Зачетное занятие (подведение итогов).
-
Обсуждение проектов, разработанных по итогам занятий
-
Диспут на тему «10 главных ошибок маркетолога»
Преподаватель:
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
Профессиональный опыт
-
2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
-
2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
-
2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
-
2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
Профессиональные компетенции
-
Стратегический маркетинг
-
Операционный маркетинг
-
Управление бизнес процессами и оптимизация
-
Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
-
Маркетинговые и социальные исследования
-
Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
-
Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
-
Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
-
Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR».
Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
Стоимость участия в курсе составляет 26500 рублей (для физических лиц), 28800 рублей (для юридических лиц), НДС не облагается.
Для физических лиц предусмотрена рассрочка платежа, первый взнос – не менее 50% оплачивается до даты начала курса, остальные 50% - в середине прохождения курса.
Для физических лиц действует бонусная программа «Приведи друга»: в случае единовременной регистрации Вас и Вашего друга предоставляется скидка на всю сумму оплаты - 10%.
Для юридических лиц при регистрации двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2-3 человека – 10%, 4 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит методический материал и свидетельство о прохождении курса.
Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (75 ак. часов). Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560